Зачем нужен контент и стоит ли его делать вам

23.08.2017

Контент

Зачем нужен контент и стоит ли его делать вам

Мы встречаемся с контентом каждый день – на веб-страницах, в ленте соцсетей, в мессенджерах и образовательных программах, не всегда понимая, что перед нами контент. Авторские каналы Телеграм публикуют контент, в видео на YouTube тоже контент. Разберемся, зачем он нужен и кому.

Услуги автоматизации бизнеса: упростите свою работу!

Мы поможем вам автоматизировать бизнес-процессы, чтобы вы могли сосредоточиться на развитии своего дела. Свяжитесь с нами сегодня и узнайте больше!

Связаться

Что такое контент

Если дословно перевести слово content с английского, мы получим слово «содержание», таким образом, под контентом подразумевается полезная информация, которую качественно преподнесли и, что немаловажно, грамотно упаковали. Эксперты, блогеры подают контент в виде обзоров, постов, видео, кейсов и презентаций.

Очень важно понимать, что контент бывает интересным или скучным – третьего не дано. Очень важно стремиться к первому виду контента, а для этого важно наделять его полезностью, интересной подачей и проверять достоверность изложенного перед публикацией.

SMM-специалисты делят контент на продающий, обучающий, информационный и развлекательный, где каждое название говорит само за себя. Очень важно при ведении блога или канала умело варьировать вид контента, чтобы подписчики интересовались вами, а не наблюдали сплошную рекламу.

Хороший контент – это всегда информация, польза и капелька развлечения. Такой текст уникален.

Какой бывает контент

Большое разнообразие видов контента может запутать новичка в сфере онлайн-бизнеса, разберем основные виды контента.

  • Текст – самый основной формат, используемый в медиа-пространстве. Сюда относятся посты, новости, статьи, обзоры, текстовые интервью, заметки. Лучше совмещать разные виды текстового контента – пишите об отрасли вашего бизнеса, а событиях в вашей сфере, делайте обзоры на продукцию, берите интервью у признанных специалистов.
  • Графика – это изображения, фотографии. Сегодня люди любят глазами, поэтому без визуального оформления ресурса никуда. У вас шоурум одежды? Вам обязательно нужен в штате фотограф, который будет так преподносить вашу одежду, что в ваш шоурум будет длинная очередь желающих.
  • Аудио – это музыка и подкасты. Если у вас есть эксперты, готовые делиться своими мыслями на публику – это отлично.
  • Видео – это ролики разного содержания, которое воспринимается гораздо лучше текстового. Люди любят смотреть видео. Самой актуальной сферой является обучение, причем самых банальных действий. Задумайтесь, как часто люди ищут видео – как открыть банку с огурцами или как вкрутить лампочку.

Если вы хотите развивать свой бизнес, важно совмещать сразу несколько форматов, чтобы найти «свою» аудиторию.

Зачем создают контент

Определившись с форматом и видом контента, встает вопрос – а какая цель создания уникального контента? Вариантов развития событий несколько:

  • Для заработка на своих блогах. В современном мире блогеры зарабатывают многим больше инженеров на заводе и продавцов в магазине, каждый второй подросток (если не первый) мечтает стать блогером, жить на Бали и не думать ни о чем. Везет не каждому, а только тому, кто умеет делать качественный контент.
  • Для обучения или информирования других. Для многих экспертов блог – это место самовыражения себя как профессионала в своей сфере деятельности. Им приятно делиться своими наблюдениями, историями из рабочих будней и полезной информацией.
  • Для души, просто любят творить и делиться. Многие люди даже не монетизируют свой блог, потому что это место, где им хорошо. Контент приходит сам собой, а подписчики растут с необыкновенной силой.

Куда можно выкладывать контент

У каждого контента должно быть место, где он будет опубликован. На сегодняшний день их немного:

  • Свой сайт, где представлена вся информация для потенциальных клиентов. Чтобы им было интересно заходить к вам, важен качественный контент. А реклама ваших услуг должна быть ненавязчивой.
  • Социальные сети захватили современный мир и большинство экспертов и бизнесменов сегодня продают свои услуги через соцсети. Если вы снимаете короткие видео, вы можете его выкладывать в Тик Ток или Instagram Reels, если же вы снимаете длинные видео, добро пожаловать в YouTube. Если вы пишете интересный текстовый контент, то публикации можно осуществлять ВКонтакте, в Instagram или Яндекс. Дзен.

Если вы настроены серьезно и хотите привлечь потенциальную аудиторию, важно совмещать разные типы контента или очень грамотно использовать один. Помните, что контент должен быть разнообразным – только продавать нельзя, разбавьте посты с услугами полезным и развлекательным контентом.

Старайтесь создавать красивый визуал, люди любят красивые картинки. Наймите фотографа, устройте фотосессию или начните сотрудничать с экспертом по визуалу, который из ваших фотографий сможет создать красивый визуал.

Найдите авторитетов в своем бизнесе, пускай они поделятся своим опытом для вашей аудитории. Главное – быть уверенным в достоверности слов эксперта.