Как быть выше в результатах поиска на YouTube

05.07.2018

Контент

Как быть выше в результатах поиска на YouTube

Для начала необходимо понимать как работает поиск на ютубе. Я записал видеоурок на эту тему.

Есть несколько вещей, на которые стоит обратить внимание.

Время публикации

Для роликов на ютубе важна динамика по активности, то есть то как быстро ролик начинает набирать активность в виде лайков, дизлайков, расшариваний, просмотров и какой процент от длительности видео смотрят. Для ютуб это звоночек, что видео интересное.

Публиковать надо тогда, когда максимум твоей аудитории онлайн.

Описание и контент

Чтобы ролик нашли, его нужно назвать согласно теме, которую будут искать. Так как ютуб автоматически генерирует субтитры к видео, то эти данные тоже учитываются в поиске. Лучше подготовить субтитры самостоятельно и загрузить на ролик.

В поиске участвует название, описание ролика, метатеги и субтитры. Поэтому если в сценарий ролика желательно включать ключевые слова для поиска.

Внешний вид

Название ролика должнго быть не только с ключевым словом, но и при этом цепляющим. Также стоит уделить внимание картинке миниатюре. Она решает очень много. От нее зависит, привлечет ли ваш ролик внимание пользователя.

Если картинка не зацепит взгляд, то и даже ваш заголовок с ключевым словом не будут читать. Поэтому связка цепляющий заголовок и сочная картинка превью играют решающую роль в том, кликнут ли вообще на ваш ролик. Если не будет кликов, то не будет просмотров.