Блог о продвижение в интернете. SMM, CPA, SEO | Стр. 42 • Alltarget.ru
Как усилить таргетинг ВКонтакте
Как усилить таргетинг ВКонтакте

Сложность в таргетинге ВКонтакте лежит в создании большого количества объявлений и их мониторинг. Чтобы вовремя остановить, вовремя запустить, не слить бюджет.

Когда блог начинает расти сам
Когда блог начинает расти сам

Однажды, блог достигает такое количество аудитории, когда подписчики начинают приводить новых подписчиков. Блог начинает расти органически без каких-либо вливаний в продвижение контента.

Контент-маркетинг это для марафонцев
Контент-маркетинг это для марафонцев

Выводы, что контент-маркетинг не работает — скороспешны. Маркетологи не привыкшие играть в долгую, часто сдаются рано. Контент-маркетинг подобен марафонской дистанции на бесконечное расстояние.

Как и откуда копировать чужой контент
Как и откуда копировать чужой контент

Когда нет материала тебя могут спасти запасные статьи, которые у тебя подготовлены заранее, а если их нет, то статьи сторонних авторов. Об авторском контенте и как его копировать.

Как обычный контент превратить в магнетический
Как обычный контент превратить в магнетический

Помнишь, я говорил, что контент — это продукт? А продукты бывают одноразовые — такие которые использовал и забыл. Например, продукты питания. А бывают, которыми пользуешься постоянно, одежда например. Так же и с контентом.

SMM тактика «пулемёт»
SMM тактика «пулемёт»

Если ты на день выпадаешь из ленты читателя, то это огромные потери внимания в будущем. А что будет, если этот срок дольше?

Когда нельзя менять контент-стратегию
Когда нельзя менять контент-стратегию

Важно, выбрав однажды рабочую стратегию, которая даёт органический рост аудитории, не отвлекаться от курса.

Кто научит вести красивый Instagram
Кто научит вести красивый Instagram

Визуальный язык отличает один Instagram профиль от другого. Нужно учиться создавать привлекательные изображения или фотографии, чтобы выделяться среди других.

Весь маркетинг в digital это контент-маркетинг
Весь маркетинг в digital это контент-маркетинг

Мои размышления привели меня к выводу, что любая маркетинговая единица сводится к двум следствиям:

Сегментация аудитории
Сегментация аудитории

Сегментация целевой аудитории это объединение ее по разным схожим критериям. Например, чтобы позднее делать персонализированные предложения этим сегментам.

Как делать дайджест
Как делать дайджест

По-простому: дайджест это сборка из разных материалов. Это могут быть аннотации с ссылками на статьи или просто пересказ новостей за определенный период.