Блог о продвижение в интернете. SMM, CPA, SEO | Стр. 44 • Alltarget.ru
Создание доверия с помощью контента
Создание доверия с помощью контента

Вот подумай, у кого тебе легче купить: у того, о ком ты ничего не знаешь или у того с кем хорошо знаком и кому доверяешь. С помощью контент-маркетинга создается доверие.

Как быть полезным для подписчиков
Как быть полезным для подписчиков

Блогера читают по нескольким причинам. Например, в его блоге много полезного для других.

Зачем нужны сплит-тесты
Зачем нужны сплит-тесты

Решением провального запуска будет сплит (A/B) тестирование. Тестирование разных вариантов рекламных объявлений. Меняешь один элемент в рекламе и сравниваешь, что работает лучше.

Как написать соблазняющий заголовок
Как написать соблазняющий заголовок

По заголовку читатель понимает интересно ли ему знакомиться со всем текстом объявления. Объявление, которое не прочитали — не сработает. Заголовку нужно отводить весомую часть времени работы над рекламным объявлением.

Где брать лайки в инстаграм
Где брать лайки в инстаграм

Лайкомарафоны сильная штука, чтобы поднять активность в профиле. Люди обмениваются друг с другом лайками. Часто такие марафоны устраивают деятели SMM.

Как усилить рекламное объявление
Как усилить рекламное объявление

Твой продукт может быть достаточно хорошим и все что тебе нужно - просто написать: что ты делаешь, как ты делаешь и как с тобой связаться.

Каким делать рекламное изображение
Каким делать рекламное изображение

Картинка, это первое на что обращают внимание. А потом читают заголовок и тело объявления. Картинка должна привлекать внимание.

Как добывать трафик
Как добывать трафик

Как работать с рекламными площадками. Удобная таблица для работы с трафиком.

Где добывать трафик
Где добывать трафик

О том как собрать площадки для рекламы где добывать трафик.

Определение целевой аудитории
Определение целевой аудитории

Определение целевой аудитории это первое с чего начинает маркетолог в своей рекламной кампании. Целевая аудитория это те, кто принимает решение о покупке или способствует покупке, а не конечный потребитель.

Практика создания контента ч.3
Практика создания контента ч.3

Адаптация контента под другие платформы.

Практика создания контента ч.2
Практика создания контента ч.2

Работа с контент-таблицей. Как не запутаться в большом объеме контента.