Блог о продвижение в интернете. SMM, CPA, SEO | Стр. 43 • Alltarget.ru
Рекомендации по арбитражу трафика
Рекомендации по арбитражу трафика

Несколько рекомендаций для тех кто хочет зарабатывать на трафике.

Анализ площадки перед рекламой
Анализ площадки перед рекламой

Покупая рекламу в других аккаунтах надо быть очень осторожным. Иначе можно просто слить бюджет безрезультативно. Большая часть рынка не будет заботиться о твоих результатах и большинство даже не спросит как прошла реклама.

Сетка объявлений
Сетка объявлений

Cетка объявлений это таблица, в которой столбцы это различные категории целевой аудитории, а строки, это предложения, на которые будет реагировать аудитория.

Кто рассказывает истории
Кто рассказывает истории

Если вкратце, сторителлинг это формат контента в повествовательной манере. У всех есть истории, но не все могут их рассказывать интересно.

Идеальный контент-маркетинг
Идеальный контент-маркетинг

По какому пути идет потребитель контента. В этой статье описана структура идеального контент-маркетинга, чтобы провести посетителя по всем этапам.

Маркетинг баз данных
Маркетинг баз данных

Маркетинг баз данных это взаимодействие с базой потенциальных или текущих клиентов. Маркетологи собирают различные данные о целевой аудитории.

Эффективный месседж в рекламе
Эффективный месседж в рекламе

Я собрал эффективные обращения к аудитории, которые подразумеваются между строк. Используй что-то из этого в своей рекламе или при разработке продукта, чтобы получить больше эффективность от маркетинга.

Правильный настрой в работе
Правильный настрой в работе

Бывает, что необходимо чуть-чуть докрутить рекламную кампанию, чтобы выйти на нужные показатели. Бывает, что нужно полностью сменить маркетинговую цепочку взаимодействия с клиентом.

Гостевой блогинг
Гостевой блогинг

Писать посты можно не только для своей платформы. Можно генерировать контент для других площадок. Контент, это самая важная часть в интернете.

Набор подписчиков через SFS
Набор подписчиков через SFS

SFS (shout out for shout out), то есть взаимный рассказ друг о друге с целью набора подписчиков. В смм среде мы называем это обменами или ВП (взаимопиар).

Важный совет для SMM
Важный совет для SMM

Многие забывают, что социальные сети в первую очередь социальные. SMM должен быть в первую очередь социальным, а потом уже маркетинг. Надеюсь понятно.

Когда публиковать, если лента умная
Когда публиковать, если лента умная

Это не руководство к действию, а мои размышления на основе логики и наблюдений. Все пишут, что не важно когда публиковать, раз лента умная. Я тоже так думал, но ошибался.