13.06.2017
Что нужно знать о seo оптимизации
Открою глаза на seo продвижение. Все что нужно делать - это контент, в котором ответ на вопрос пользователя.
Услуги автоматизации бизнеса: упростите свою работу!
Мы поможем вам автоматизировать бизнес-процессы, чтобы вы могли сосредоточиться на развитии своего дела. Свяжитесь с нами сегодня и узнайте больше!
СвязатьсяЧто такое seo
В википедии про сео сказано
Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер по внутренней и внешней оптимизации для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определённым запросам пользователей, с целью увеличения сетевого трафика (для информационных ресурсов) и потенциальных клиентов (для коммерческих ресурсов) и последующей монетизации (получение дохода) этого трафика.
Мое определение seo: seo это ряд действий для получения посетителей сайта
SEO приемы.
Сейчас seo совсем другое. Поисковики стали умными и научились определять какой контент мы подсовываем пользователям. Есть ли в нем польза. Польза для пользователя и раскрытие темы является основным для seo продвижения. И не важно сколько символов в статье, важно получил ли ответ на свой вопрос пользователь по конкретному запросу.
Основным и самым важным критерием для сео ранжирования будет: удовлетворяет ли ваш контент запросу пользователя. Когда человек переходит из поиска на вашу страницу, то сколько он времени там проводит? Возвращается ли обратно в поиск, чтобы продолжить искать ответ на свой вопрос? Или человек перейдя из поисковой системы к вам на сайт закрывает поисковик яндекс или гугл, так как нашел ответ на свой вопрос у вас на сайте?
Есть естественное распространение контента. Когда вы делаете полезный контент, то люди начинают им делиться с другими. Таким образом на вашу статью с разных источников появляются ссылки, что придает веса вашей странице в поисковиках. Роботы яндекса и гугла, да и других поисковых систем, понимают, что на ваш контент ссылаются.
Такое поведение можно моделировать и закупать ссылки. Но это опасно. Это очень сложно контролировать, так как вирусный контент распространяется очень быстро, а обычным контентом могут вообще не делиться, но трафик он дает. Ссылочки надо закупать аккуратно, моделируя естественность прироста появления ссылок на свой ресурс.
Когда раскрываешь тему, то так или иначе будешь использовать ключевые запросы или синонимы. Не нужно стремиться напичкать свой текст ключами для seo оптимизации. Робот может проиндексировать на хорошие позиции в serp выдачу, но потом через какое-то время выплюнуть из выдачи, так как в целом статья говно и пользователи ее не читают. Еще раз напомню, важно удовлетворять поисковым запросам пользователей. Давать ответ на их вопрос, а не пичкать свою статью разными ключами и словоформами.
Как получить быстро и много поискового трафика
Запросов в поисковые системы поступают сотни миллионов на разные темы. Каждую секунды роботы бегают по интернету, переходят по ссылкам на сайтах и запоминают какой сайт на какой ссылается, с каким словом и так далее. На основе этих данных, данных о контенте на странице и поведении пользователя на этом сайте и формируется выдача.
Поисковики стремятся удовлетворить пользователей, чтобы они возвращались к ним снова. Что будет делать пользователь, когда не нашел ответ на свой вопрос? Пойдет в другой поисковик!
Людей миллионы, запросов еще больше. Семантика ключевых запросов может быть самая разнообразная. Чисто теоретически, существуют такие запросы, частотность которых очень высока, а контента по ним крайне мало. Даже несмотря на то, что миллиарды контента в сети, не всегда удается получить ответ на свой вопрос.
Если научиться делать такой контент, которого ждут и ищут люди, то получишь много поискового трафика бесплатно. Такой контент моментально индексируется и приводит трафик.
О существовании таких запросов мало кто догадывается. Уметь находить такие запросы это уровень сео ниндзя.