Есть вечные темы о дружбе, о любви и т.д., которые будут актуальны и через 50-0100 лет. Такой контент будет давать трафик всегда. Есть хайповые темы, новости и прочая инфа, которая будет актуальна недолго.

Контент-маркетинг — это сначала польза для читателей, а потом уже маркетинг. Люди с разной степенью усваивают информацию, у всех свой темп обучения. Кто-то переварит контент за минуту, кто-то добавит в избранное и будет растягивать изучение на неделю, месяц, а может и вовсе не прочитает. Результат от контент-маркетинга сильно растягивается во времени.

Для отдачи от контент-маркетинга нужны либо хорошие вложения, либо терпение. Выпущенный контент будет работать с накопительным эффектом и с каждой новой статьей, инфографикой, видео и т.п. будут расти результаты.

Когда контента будет достаточно много, то он может работать без тебя. То есть ты сможешь ничего не делать неделю, месяц, а трафик будет все равно идти.

Нужно просто продолжать создавать, анализировать свои действия, корректировать контент-стратегию, а результаты в виде возврата инвестиций придут со временем. Маленький процент от общего числа просмотров сделает целевое действие. Просто продолжай создавать.

P.S. Например, вчера ко мне пришёл заинтересованный клиент со статьи, которую я написал в октябре 2015 года.