• Блог
  • Контент-маркетинг это для марафонцев

    18 Октября 2017 в 15:00 Продвижение

    Выводы, что контент-маркетинг не работает — скороспешны. Маркетологи не привыкшие играть в долгую, часто сдаются рано. Контент-маркетинг подобен марафонской дистанции на бесконечное расстояние. Можно долго создавать контент и не понимать как он работает. Ждать результатов сегодня, а они придут попозже.

    Просмотры: 103

    Есть вечные темы о дружбе, о любви и т.д., которые будут актуальны и через 50-0100 лет. Такой контент будет давать трафик всегда. Есть хайповые темы, новости и прочая инфа, которая будет актуальна недолго.

    Контент-маркетинг — это сначала польза для читателей, а потом уже маркетинг. Люди с разной степенью усваивают информацию, у всех свой темп обучения. Кто-то переварит контент за минуту, кто-то добавит в избранное и будет растягивать изучение на неделю, месяц, а может и вовсе не прочитает. Результат от контент-маркетинга сильно растягивается во времени.

    Для отдачи от контент-маркетинга нужны либо хорошие вложения, либо терпение. Выпущенный контент будет работать с накопительным эффектом и с каждой новой статьей, инфографикой, видео и т.п. будут расти результаты.

    Когда контента будет достаточно много, то он может работать без тебя. То есть ты сможешь ничего не делать неделю, месяц, а трафик будет все равно идти.

    Нужно просто продолжать создавать, анализировать свои действия, корректировать контент-стратегию, а результаты в виде возврата инвестиций придут со временем. Маленький процент от общего числа просмотров сделает целевое действие. Просто продолжай создавать.

    P.S. Например, вчера ко мне пришёл заинтересованный клиент со статьи, которую я написал в октябре 2015 года.

    Рекомендую к прочтению

    Эффект бабочки в маркетинге Продавая незримое: руководство по маркетингу услуг Как создать имидж компании в интернете Гостевой блогинг Создание доверия с помощью контента

    Теги:

    Оставить комментарий