• Блог
  • 18 Октября 2017 в 15:00 Продвижение

    Контент-маркетинг это для марафонцев

    Хочешь получать секреты и фишки продвижения в инстаграм?

    Подпишись https://instagram.com/alltarget/

    Выводы, что контент-маркетинг не работает — скороспешны. Маркетологи не привыкшие играть в долгую, часто сдаются рано. Контент-маркетинг подобен марафонской дистанции на бесконечное расстояние. Можно долго создавать контент и не понимать как он работает. Ждать результатов сегодня, а они придут попозже.

    Просмотры: 128

    Есть вечные темы о дружбе, о любви и т.д., которые будут актуальны и через 50-0100 лет. Такой контент будет давать трафик всегда. Есть хайповые темы, новости и прочая инфа, которая будет актуальна недолго.

    Контент-маркетинг — это сначала польза для читателей, а потом уже маркетинг. Люди с разной степенью усваивают информацию, у всех свой темп обучения. Кто-то переварит контент за минуту, кто-то добавит в избранное и будет растягивать изучение на неделю, месяц, а может и вовсе не прочитает. Результат от контент-маркетинга сильно растягивается во времени.

    Для отдачи от контент-маркетинга нужны либо хорошие вложения, либо терпение. Выпущенный контент будет работать с накопительным эффектом и с каждой новой статьей, инфографикой, видео и т.п. будут расти результаты.

    Когда контента будет достаточно много, то он может работать без тебя. То есть ты сможешь ничего не делать неделю, месяц, а трафик будет все равно идти.

    Нужно просто продолжать создавать, анализировать свои действия, корректировать контент-стратегию, а результаты в виде возврата инвестиций придут со временем. Маленький процент от общего числа просмотров сделает целевое действие. Просто продолжай создавать.

    P.S. Например, вчера ко мне пришёл заинтересованный клиент со статьи, которую я написал в октябре 2015 года.

    Рекомендую к прочтению

    Методы продвижения ВКонтакте SMM тактика «пулемёт» Как скрыть фото ВКонтакте, на которых вас отметили Зачем продвигать себя в соц. сетях и качать личный бренд Контент или дизайн: что важнее

    Теги: