Когда ставишь определенные KPI в рекламе: цена лида, количество заявок, объем трафика и другие важные цифры, то очень важен внутренний настрой всей команды. От собственника бизнеса до человека, который размещает объявления. Нужно топить до результата всем вместе. Искать такую цепочку, при которой трафик будет конвертироваться по нужной цене.

Где-то достаточно потратить 5 тысяч на запуск рекламы и увидеть нужные очевидные изменения. Где-то, потратив миллионы рублей, так и не получить желаемого. Хотя может быть так, что решение лежало на поверхности и было простым для внедрения.

Поэтому, начальный настрой на результат влияет на весь ход рекламной кампании. Может слиться человек, который спонсировал кампанию. Может в голове маркетолога отсутствовать решения. Причин много, надо проводить совместные совещания и искать способ повлиять на результат. Может, на нужное решение уйдут годы. Но представь, у тебя будет нужная рекламная кампания, которая будет генерировать необходимую прибыль. Стоит ли оно того?

У меня были случаи, когда я знаю среднерынучную цену заявки в нише и ориентируюсь на нее. Но заказчик готов был платить только в 3 раз меньше за такую заявку при хорошем объеме. Он утверждал, что заявки по такой цене получал ранее.

Для меня это было шоком просто допустить такую мысль. Я стал работать и искать варианты. Мне удалось снизить стоимость заявки до нужной цены. А потом еще на 50%, чтобы я смог зарабатывать на этом при CPA.

Важно пустить в свой ум мысль, что желаемый результат возможен. Нужно лишь подкорректировать исходные данные. И не важно сколько времени и денег это займет. Вот это я называю правильный настрой в работе.