Как создать выдающийся продукт, если внутри тебя нет желаемого уровня качества? Нельзя создавать хороший контент, если для тебя это не важно. Ты решаешь, какой продукт увидят другие. Ты принимаешь окончательное решение выпускать ли продукт в свет. Иногда тебе будет казаться, что продукт невероятно хорош. Может тебе будет так казаться всегда. Но, не значит что это так.

Профессионал в дизайне или редактуре, видеомонтаже или звукорежиссере увидит такие детали, на которые ты не обращаешь внимания. Да ты и не можешь на них обратить внимания. Потому что для тебя это не важно. Или потому, что не знаешь об их существовании.

Ты будешь ставить знак минус «-», когда надо тире «—». Ты будешь ставить "прямые кавычки", когда нужны «ёлочки» и „лапки“. Ты не будешь использовать контрастные цвета, не оставишь воздуха композиции, будешь использовать неподходящие шрифты. Плохой микрофон, ужасное освещение и много чего еще будет некачественного в зависимости от контента, который делаешь. И это всего лишь технические особенности качества и упаковки.

Важнее качество, которое заключается в конечной пользе. Не важно в скольки знаках и минутах это сказано. Ты можешь донести мысль одним твитом в 144 символа или раскрыть тему в лонгриде на 15000 знаков. Важно послевкусие. Сила твоей мысли.

Внезапным решением этого не добиться. Нужно работать над собой и повышать свои стандарты качества. Нужно читать разные книги, развивать свое мышление и словарный запас. Это поможет донести мысль максимально точно до своего читателя. Это поможет подобрать правильные слова. Стань лучше, тогда качественный контент будет следствием.