Осознание. С этого начинается движение клиента к покупке. На этом шаге клиент понимает, что у него есть потребность в продукте. Блог компании помогает осознать клиенту, что ему в принципе продукт нужен. Контент обучает и выращивает клиентов. Не всегда очевидно, что именно этот продукт способен решить вопросы клиента. Особенно, когда продукт сложный в понимании.

Оценка. Клиенту необходимо взвесить все возможные решения. В том числе и то, что предлагают конкуренты. На этом этапе люди просто собирают информацию и выбирают приемлемый вариант.

Конверсия. Последним этапом идет целевое действие. Покупка нужного решения у того, кто прошел этап оценки.

В идеале, контент-маркетинг должен закрывать все этапы пути клиента.

Первый этап помогают закрыть блоги, социальные сети, подкасты или видео, инфографика. Контент, который просвещает, развлекает или вдохновляет.

На втором этапе могут быть тематические вебинары или эвенты по теме. Какое-то программное обеспечение или образовательные курсы.

Третий этап закрывает демо или триальная версия продукта, истории покупателей (кейсы), спец. предложения для аудитории.

У большинства контент-стратегия останавливается на первом этапе. Необходимо подготовить контент, который бы убеждал на каждом этапе воронки.