08.09.2017
Как усилить рекламное объявление
Задача рекламного текста создать правильный образ в голове покупателя. Если что-то становится не ясно, то надо переписывать. Если сомневаешься, то дай почитать свой текст ещё кому-то. Задача, чтобы другой человек понял о чем ты. Твой продукт может быть достаточно хорошим и все что тебе нужно - просто написать: что ты делаешь, как ты делаешь и как с тобой связаться.
Услуги автоматизации бизнеса: упростите свою работу!
Мы поможем вам автоматизировать бизнес-процессы, чтобы вы могли сосредоточиться на развитии своего дела. Свяжитесь с нами сегодня и узнайте больше!
СвязатьсяВ одном американском городе исторически сложилось, что на одной улице в одном здании расположились три стоматологии подряд. Вот жеж задача: “Как отличиться от конкурентов?”. Стоматология, что была левее всех решила показать исторический опыт и повесила вывеску “Работаем с 1820 года”. Стоматология, что была правее всех, была современной, заточенной на технологии. Они повесили вывеску: “Используем новейшее оборудование”. Стоматология, что былаа центре, повесила вывеску: “Главный вход”.
Угадай, где было больше клиентов зашедших с улицы?
Есть фишки, которые помогают быстрее принять решение. Но это не фишки текста, это дополнительные факторы, которые стимулируют покупку. Если ты грамотно внедришь их в свою стратегию, то объявление выиграет. А вот неуместное использование может погубить.
- Почему сейчас. Зачем человеку выполнять действие, которое ты просишь сделать дальше (позвонить, кликнуть, послать ворона). Примеры: акция в честь праздника и скоро будет дороже, товара на складе немного или это лимитированная серия, ограничение по времени такого предложения. Нужно обосновать причину, почему сейчас, а не позже. Чем весомее причина для покупателя, тем быстрее будет сделано действие.
- Социальные факторы. Отзывы покупателей, всевозможные цифры статистики, грамоты и награды, рекомендации от звёзд и прочих лидеров мнений, даже фото со звёздами. Прикрепи в текст пару доказательств, чтобы объявление стало сильнее. Как вариант, так: “Мы собрали 250 случайных отзывов из 1347 наших клиентов. Все отзывы тут - [ссылка].