В одном американском городе исторически сложилось, что на одной улице в одном здании расположились три стоматологии подряд. Вот жеж задача: “Как отличиться от конкурентов?”. Стоматология, что была левее всех решила показать исторический опыт и повесила вывеску “Работаем с 1820 года”. Стоматология, что была правее всех, была современной, заточенной на технологии. Они повесили вывеску: “Используем новейшее оборудование”. Стоматология, что былаа центре, повесила вывеску: “Главный вход”.

Угадай, где было больше клиентов зашедших с улицы?

Есть фишки, которые помогают быстрее принять решение. Но это не фишки текста, это дополнительные факторы, которые стимулируют покупку. Если ты грамотно внедришь их в свою стратегию, то объявление выиграет. А вот неуместное использование может погубить.

  1. Почему сейчас. Зачем человеку выполнять действие, которое ты просишь сделать дальше (позвонить, кликнуть, послать ворона). Примеры: акция в честь праздника и скоро будет дороже, товара на складе немного или это лимитированная серия, ограничение по времени такого предложения. Нужно обосновать причину, почему сейчас, а не позже. Чем весомее причина для покупателя, тем быстрее будет сделано действие.
  2. Социальные факторы. Отзывы покупателей, всевозможные цифры статистики, грамоты и награды, рекомендации от звёзд и прочих лидеров мнений, даже фото со звёздами. Прикрепи в текст пару доказательств, чтобы объявление стало сильнее. Как вариант, так: “Мы собрали 250 случайных отзывов из 1347 наших клиентов. Все отзывы тут - [ссылка].