NameTags — как и куда вставлять, зачем использовать?

5 октября Инстаграм нам представил финт, аналог QR-кодов под названием NameTags. В России кстати им пока мало кто пользуется, уж не очень он популярен.

Услуги автоматизации бизнеса: упростите свою работу!

Мы поможем вам автоматизировать бизнес-процессы, чтобы вы могли сосредоточиться на развитии своего дела. Свяжитесь с нами сегодня и узнайте больше!

Связаться

Задача перед пользователем/магазином/блогером стоит в увеличении числа подписчиков. Чтоб ваша аудитория увеличивалась нужно постоянно постить много и интересно. Но не только это влияет на подписчиков, а также ваше @имя. Согласитесь если имя будет @cofe_break_procpectnevsky756, то наврядли обычный пользователь станет «полчаса» забивать в поиск этот ник.

Как раз таки NameTags решит эту проблему. Наводим телефон со включенной камерой в Инстаграм и «вуаля» открывается профиль, который вам нужен. Удобно не правда ли?

Возможность Инстаграма в распознавании NameTags пока возможна лишь в двух разделах: раздел с рекомендациями и ваша же станица с визиткой Инста.

Где ее можно использовать?

Можно использовать в каких—любо выступлениях. Например, вставлять в презентации, а ваши слушатели сразу же могут найти в вас в Инстаграм. Либо в обычные презентации.

В любых ваших работах: фотографиях, плакатах, отфотошопленных снимков.Визитки вашего магазина, книги, да и вообще любой печатный материал.

Самым сложным во всем этом, это будет выбор дизайна для Инста—визитки.

Малопользование такого ресурса в данный момент нужно пользоваться, особенно: магазинам, блоггерам и тем кто хочет развиваться. Не нужно ждать пока им начнут пользоваться все подряд.