28.11.2018
Использование таргетированной рекламы для Инстгарама новичку
Услуги автоматизации бизнеса: упростите свою работу!
Мы поможем вам автоматизировать бизнес-процессы, чтобы вы могли сосредоточиться на развитии своего дела. Свяжитесь с нами сегодня и узнайте больше!
СвязатьсяРешив разобраться самим, эти простые функции, о которых вы скорее всего не знали, помогут вам.
- Настроить таргетированную рекламу можно через мобильное приложение Инстаграма, но там слишком все ограничено.
- Установите мобильное приложение для отслеживания рекламы. ДляApple и для Android—платформ.
- Делайте рекламу через сервис Facebook ADS Manager .Среди плюсов можно выделить возможность многочисленных настроек, от охвата и конверсии, до рекламы в сторис.
- Сделайте настройку на аудиторию конкурента. Промониторьте аналогичные аккаунты вашем, но более популярные.
- Соберите аудиторию по геоположению или же интересам, например лишь жители Москвы.
- Также не забудьте в настройках, о людях которые уже раньше посещали ваш аккаунт.
- Используйте аудиторию также с социальной сети ВКонтакте. Их можно также собрать в один файл и загрузить в рекламный кабинет.
- Настройте группы объявлений, чтобы не показывалось одно и то же. На один текст можно добавить 6 изображений, которые периодически будут сменяться.
- На каждую группу целевой аудитории, настройте различные объявления, которые будут меняться: текст, изображения и заголовки (текстовый блок содержит — 90 символов).