Решив разобраться самим, эти простые функции, о которых вы скорее всего не знали, помогут вам.

  • Настроить таргетированную рекламу можно через мобильное приложение Инстаграма, но там слишком все ограничено.
  • Установите мобильное приложение для отслеживания рекламы. ДляApple и для Android—платформ.
  • Делайте рекламу через сервис Facebook ADS Manager .Среди плюсов можно выделить возможность многочисленных настроек, от охвата и конверсии, до рекламы в сторис.
  • Сделайте настройку на аудиторию конкурента. Промониторьте аналогичные аккаунты вашем, но более популярные.
  • Соберите аудиторию по геоположению или же интересам, например лишь жители Москвы.
  • Также не забудьте в настройках, о людях которые уже раньше посещали ваш аккаунт.
  • Используйте аудиторию также с социальной сети ВКонтакте. Их можно также собрать в один файл и загрузить в рекламный кабинет.
  • Настройте группы объявлений, чтобы не показывалось одно и то же. На один текст можно добавить 6 изображений, которые периодически будут сменяться.
  • На каждую группу целевой аудитории, настройте различные объявления, которые будут меняться: текст, изображения и заголовки (текстовый блок содержит — 90 символов).