10.11.2018
Исследование: как блогеры влияют на принятие решения о покупке?
Октябрь 18 года подарил нам очень наглядное исследование от компании IZEA.
Услуги автоматизации бизнеса: упростите свою работу!
Мы поможем вам автоматизировать бизнес-процессы, чтобы вы могли сосредоточиться на развитии своего дела. Свяжитесь с нами сегодня и узнайте больше!
СвязатьсяОно проводилось среди 650 участников, жителей США. Все что было нужно, это лишь отвечать на вопросы. Допускались лишь самые активные и заядлые «социальщики», которые могли подтвердить свой «статус». Так вот эти самые люди, в возрасте от 22 до 37 лет допускались к опросу.
Вопросы касались покупной способности гражданина, до пробы популярной звезды или блоггера и после.
Но об этом по порядку.
Согласно картинке, видно что много участников знают кто такие блоггеры. И то что их мнение влияет на народ, еще их называют инфлюенсерами.
Так вот 35 % опрошенных говорят, что совершили был покупку, только лишь после инфлюенсера (блогера).
А 12% граждан лишь верят, что совершат покупку, но это не точно.
Лидерами покупок согласно исследования стали еда и одежда.
Желтый - все возраста. Зеленый — миллениалы.
Что в принципе не удивительно, среди женского пола больше всего распространены покупки одежды ,а у мужчин соответственно еда.
Стоит напомнить, что опросы эти проводились в США, соответственно социальные сети ВКонтакте и Одноклассники. Среди лидеров естественно оказался Facebook.
А в Инстаграм самая влиятельная блоггер-сообщество, где публика непосредственно смотрит на блоггеров, а затем покупает.
Но не все уверены, что блоггеры должным образом раскрывают посты о рекламе, их по мнению опрошенных всего 40%. Скрытая реклама также не очень понравится публике и ⅔ опрошенных отпишутся от такого блоггера.
Вывод делаем такой, что не зря множество компаний для продвижения своего бренда предоставляют блоггерам свои продажные продукты. Ведь шанс продать свой продукт возрастает в разы.