• Блог
  • 10 Ноября 2018 в 10:26 Создание

    Исследование: как блогеры влияют на принятие решения о покупке?

    Хочешь получать секреты и фишки продвижения в инстаграм?

    Подпишись https://instagram.com/alltarget/

    Октябрь 18 года подарил нам очень наглядное исследование от компании IZEA.

    Просмотры: 41

    Оно проводилось среди 650 участников, жителей США. Все что было нужно, это лишь отвечать на вопросы. Допускались лишь самые активные и заядлые «социальщики», которые могли подтвердить свой «статус». Так вот эти самые люди, в возрасте от 22 до 37 лет допускались к опросу.

    Вопросы касались покупной способности гражданина, до пробы популярной звезды или блоггера и после.

    Но об этом по порядку.

    Согласно картинке, видно что много участников знают кто такие блоггеры. И то что их мнение влияет на народ, еще их называют инфлюенсерами.

    Так вот 35 % опрошенных говорят, что совершили был покупку, только лишь после инфлюенсера (блогера).

    А 12% граждан лишь верят, что совершат покупку, но это не точно.

    Лидерами покупок согласно исследования стали еда и одежда.

    Желтый - все возраста. Зеленый — миллениалы.

    Что в принципе не удивительно, среди женского пола больше всего распространены покупки одежды ,а у мужчин соответственно еда.

    Стоит напомнить, что опросы эти проводились в США, соответственно социальные сети ВКонтакте и Одноклассники. Среди лидеров естественно оказался Facebook.

    А в Инстаграм самая влиятельная блоггер-сообщество, где публика непосредственно смотрит на блоггеров, а затем покупает.

    Но не все уверены, что блоггеры должным образом раскрывают посты о рекламе, их по мнению опрошенных всего 40%. Скрытая реклама также не очень понравится публике и ⅔ опрошенных отпишутся от такого блоггера.

    Вывод делаем такой, что не зря множество компаний для продвижения своего бренда предоставляют блоггерам свои продажные продукты. Ведь шанс продать свой продукт возрастает в разы.

    Рекомендую к прочтению

    Рекомендации по арбитражу трафика Составление контент-плана для чайников Инстаграм Почему дешевый SMM не работает, а дорогой SMM стоит так дорого Мысли о сарафанном радио Giwaway — стоит ли тратить деньги?

    Теги: