Исследование: как блогеры влияют на принятие решения о покупке?

10.11.2018

Контент

Исследование: как блогеры влияют на принятие решения о покупке?

Октябрь 18 года подарил нам очень наглядное исследование от компании IZEA.

Услуги автоматизации бизнеса: упростите свою работу!

Мы поможем вам автоматизировать бизнес-процессы, чтобы вы могли сосредоточиться на развитии своего дела. Свяжитесь с нами сегодня и узнайте больше!

Связаться

Оно проводилось среди 650 участников, жителей США. Все что было нужно, это лишь отвечать на вопросы. Допускались лишь самые активные и заядлые «социальщики», которые могли подтвердить свой «статус». Так вот эти самые люди, в возрасте от 22 до 37 лет допускались к опросу.

Вопросы касались покупной способности гражданина, до пробы популярной звезды или блоггера и после.

Но об этом по порядку.

Согласно картинке, видно что много участников знают кто такие блоггеры. И то что их мнение влияет на народ, еще их называют инфлюенсерами.

Так вот 35 % опрошенных говорят, что совершили был покупку, только лишь после инфлюенсера (блогера).

А 12% граждан лишь верят, что совершат покупку, но это не точно.

Лидерами покупок согласно исследования стали еда и одежда.

Желтый - все возраста. Зеленый — миллениалы.

Что в принципе не удивительно, среди женского пола больше всего распространены покупки одежды ,а у мужчин соответственно еда.

Стоит напомнить, что опросы эти проводились в США, соответственно социальные сети ВКонтакте и Одноклассники. Среди лидеров естественно оказался Facebook.

А в Инстаграм самая влиятельная блоггер-сообщество, где публика непосредственно смотрит на блоггеров, а затем покупает.

Но не все уверены, что блоггеры должным образом раскрывают посты о рекламе, их по мнению опрошенных всего 40%. Скрытая реклама также не очень понравится публике и ⅔ опрошенных отпишутся от такого блоггера.

Вывод делаем такой, что не зря множество компаний для продвижения своего бренда предоставляют блоггерам свои продажные продукты. Ведь шанс продать свой продукт возрастает в разы.