• Блог
  • Что я понял о контент-плане

    08 Ноября в 17:05 Создание

    Раньше я был против контент-плана, зря я так. К черту планирование! Я топил за «здесь и сейчас», писать о том, что резонирует у тебя сегодня. Актуальный контент, так скажем «in time», это очень крутая идея. Но топить так долго невозможно. Я старался делать контент о своих новых открытиях в маркетинге, работал постоянно и думал, что так правильно.

    Просмотры: 13

    Размышлял об этом постоянно, что сейчас актуально, что дает результаты. И сварился. Маркетолог в собственном соку. И можно сказать, умер при таком режиме. Без выходных, без отпуска. Это все плачевно сказывается в долгую. Привело к тому, что я вообще не хочу делать какой-либо околомаркетинговый контент. Да и вообще делать контент.

    Сейчас я переключился, отдыхаю, набираюсь сил и мне, отдохнувшему, приходят мощные идеи. Также учу английский и хочу попробовать контент-маркетинг на worldwide рынке, но старт планируется месяца через 3-4. Когда буду больше уверен, that I can.

    Сейчас новые идеи строятся вокруг четкого планирования, вокруг контент-плана и жесткой дисциплины. Это такая банальщина, но сколько плюсов.

    Нужны проходные посты в контент-план

    Постоянно выдавать актуальный контент и полезняк невозможно, фишечки закончатся, устанешь. Необходимо разбавлять контент (почти что ерундой), держать внимание аудитории каждый день. Публикации разряда: «Привет, как дела?», только с контекстуальным уклоном в теме. Также можно заменить на коротенькие посты из серии: «А вы знали что такое ...» (аля рубрика словарик).

    Туда же «давайте обсудим», «расскажи о себе», «рчто ты думаешь о ...». Нужна легкая и непринужденная беседа.

    10 средних публикаций лучше, чем одна мощная

    Все просто: ты не знаешь наверняка, что твоя публикация мощная. Зайдет ли твой контент? Твоё мнение или мнение команды, которая трудилась над публикацией, — субъективно. Оценивать будет аудитория. Какой-нибудь трешак может стать виральным, на который бы никто не поставил. Но как обычно, в итоге все кажется логичным. Опосля, (<- тест на возраст) объяснить всегда легче. Все мои блоги показывали хороший рост во времена активных и постоянных публикаций. Эффект начинается где-то через недельку.

    Когда вкладываешься всеми силами в контент, нет гарантий что он затащит. Но вот точно когда тратишь много сил и не видишь желаемой отдачи, то это может вынести на обочину. Важно держать постоянный темп и не перегорать. Поэтому спокойно, дисциплинированно пилишь контент, выкладываешь по расписанию, планируешь публикации и растешь.

    Четкий тайминг и дисциплина.

    Рекомендую к прочтению

    Где найти аудиторию для бизнеса О том, как вставить GIF—стикеры в Сторис Инстаграм Как создать канал на Яндекс.Дзен Как привлечь клиентов разработчику UTM компоновщик

    Теги:

    Оставить комментарий