Есть несколько вещей, на которые стоит обратить внимание.

Время публикации

Для роликов на ютубе важна динамика по активности, то есть то как быстро ролик начинает набирать активность в виде лайков, дизлайков, расшариваний, просмотров и какой процент от длительности видео смотрят. Для ютуб это звоночек, что видео интересное.

Публиковать надо тогда, когда максимум твоей аудитории онлайн.

Описание и контент

Чтобы ролик нашли, его нужно назвать согласно теме, которую будут искать. Так как ютуб автоматически генерирует субтитры к видео, то эти данные тоже учитываются в поиске. Лучше подготовить субтитры самостоятельно и загрузить на ролик.

В поиске участвует название, описание ролика, метатеги и субтитры. Поэтому если в сценарий ролика желательно включать ключевые слова для поиска.

Внешний вид

Название ролика должнго быть не только с ключевым словом, но и при этом цепляющим. Также стоит уделить внимание картинке миниатюре. Она решает очень много. От нее зависит, привлечет ли ваш ролик внимание пользователя.

Если картинка не зацепит взгляд, то и даже ваш заголовок с ключевым словом не будут читать. Поэтому связка цепляющий заголовок и сочная картинка превью играют решающую роль в том, кликнут ли вообще на ваш ролик. Если не будет кликов, то не будет просмотров.