Ниша:
Городское сообщество. г. Ханты-Мансийск.
Задача:
Собрать аудиторию города вокруг определенной темы.
Воронка:
Подписчик в сообщество.
Гипотеза:
Необходимо выбрать тему и позиционирование сообщества. Тема должна побудить к активности аудиторию.
Выбранные темы:
1) Новости города
2) Фото красивых мест города
3) Интриги и анонимные истории
Тестирование:
При создании сообщества выбрали 3-ю тему. «Интриги и анонимные истории». Контент генерируют сами подписчики. Это удобно, т.к. тратится время только на модерацию. Первое время, чтобы раскачать активность контент придумывался авторами сообщества или находился в аналогичных сообществах. Это необходимо чтобы люди думали что истории предлагаются ими же и чтобы группа не пустовала. Это создает изначальную активность.
При запуске таргетированной рекламы охватили весь город. Таргетированная реклама + вирусный рост дали свои плоды.
Результат:
С 0 до 4500 подписчиков за два месяца работы.
