06.10.2015
Продвижение городского сообщества ВКонтакте.
В любом городе, где есть интернет — можно создать сообщество с городской аудиторией. Это, так скажем, золотая жила для местного бизнеса. Такие сообщества монетизируются за счет рекламы. А рекламировать в таких сообществах можно все, если ваша целевая аудитория из этого города. Начиная от услуг по смене люстры и заканчивая акциями в торговых центрах.
Услуги автоматизации бизнеса: упростите свою работу!
Мы поможем вам автоматизировать бизнес-процессы, чтобы вы могли сосредоточиться на развитии своего дела. Свяжитесь с нами сегодня и узнайте больше!
СвязатьсяНиша:
Городское сообщество. г. Ханты-Мансийск.
Задача:
Собрать аудиторию города вокруг определенной темы.
Воронка:
Подписчик в сообщество.
Гипотеза:
Необходимо выбрать тему и позиционирование сообщества. Тема должна побудить к активности аудиторию.
Выбранные темы:
1) Новости города
2) Фото красивых мест города
3) Интриги и анонимные истории
Тестирование:
При создании сообщества выбрали 3-ю тему. «Интриги и анонимные истории». Контент генерируют сами подписчики. Это удобно, т.к. тратится время только на модерацию. Первое время, чтобы раскачать активность контент придумывался авторами сообщества или находился в аналогичных сообществах. Это необходимо чтобы люди думали что истории предлагаются ими же и чтобы группа не пустовала. Это создает изначальную активность.
При запуске таргетированной рекламы охватили весь город. Таргетированная реклама + вирусный рост дали свои плоды.
Результат:
С 0 до 4500 подписчиков за два месяца работы.