• Блог
  • Продвижение городского сообщества ВКонтакте.

    06 Октября 2015 в 15:00 Продвижение

    В любом городе, где есть интернет — можно создать сообщество с городской аудиторией. Это, так скажем, золотая жила для местного бизнеса. Такие сообщества монетизируются за счет рекламы. А рекламировать в таких сообществах можно все, если ваша целевая аудитория из этого города. Начиная от услуг по смене люстры и заканчивая акциями в торговых центрах.

    Просмотры: 2540 Рейтинг: 0

    Ниша:

    Городское сообщество. г. Ханты-Мансийск.

    Задача:

    Собрать аудиторию города вокруг определенной темы.

    Воронка:

    Подписчик в сообщество.

    Гипотеза:

    Необходимо выбрать тему и позиционирование сообщества. Тема должна побудить к активности аудиторию.

    Выбранные темы:

    1) Новости города

    2) Фото красивых мест города

    3) Интриги и анонимные истории

    Тестирование:

    При создании сообщества выбрали 3-ю тему. «Интриги и анонимные истории». Контент генерируют сами подписчики. Это удобно, т.к. тратится время только на модерацию. Первое время, чтобы раскачать активность контент придумывался авторами сообщества или находился в аналогичных сообществах. Это необходимо чтобы люди думали что истории предлагаются ими же и чтобы группа не пустовала. Это создает изначальную активность.

    При запуске таргетированной рекламы охватили весь город. Таргетированная реклама + вирусный рост дали свои плоды.

    Результат:

    С 0 до 4500 подписчиков за два месяца работы.

    Рекомендую к прочтению

    Создание доверия с помощью контента Тестирование контента Когда нельзя менять контент-стратегию Как быть полезным для подписчиков Стратегии в Social Media

    Теги:

    Оставить комментарий