• Блог
  • Как добывать трафик

    06 Сентября 2017 в 15:00 Продвижение

    Половина работы по генерации трафика сделана, когда определена целевая аудитория и собраны подходящие площадки.

    Просмотры: 61 Рейтинг: 0

    Далее нужно определить инструменты привлечения внимания аудитории на этих площадках (размещение поста, таргетинг на это сообщество или ещё какой способ.), подготовить необходимые графические материалы под каждую площадку (рекламный банер), тексты объявлений, ссылку куда перегонять трафик и инструкцию, что делать дальше.

    Для удобства создай и заполни ещё одну табличку в Google документах с такой структурой столбцов:

    1. Название площадки. Для ориентации в большом массиве данных.
    2. Ссылка на эту площадку, чтобы зайти и посмотреть актуальность площадки.
    3. Заголовок рекламного объявления. В некоторые форматы рекламы можно добавить только заголовок, например как в одном из форматов таргетированной рекламы. Здесь пишем заголовок короткий для таргета до 33 символов и любой подходящей длины для промо форматов и нативной рекламы. По заголовку человек определяет интересно ли ему делать следующий шаг: кликать или читать текст поста.
    4. Текст объявления. Тут описывается суть предложения.
    5. Следующий шаг. Инструкция, что делать дальше (позвони, кликай по ссылке, напиши письмо, приходи в офис по адресу и т.д.).
    6. Контакт. Тут своя ссылка для этого объявления или другие контакты к которым ведёт инструкция. Ссылка, номер телефона или почта должны быть уникальными для каждой площадки. Это позволит отслеживать рекламу. Если такой возможности нет, то в инструкции пишем доп. условие: сообщите промокод в письме или по телефону. А в этом столбце способ связи и этот промокод.
    7. Ссылка на медиаматериал. Это может быть рекламный банер или видео. На картинке можно разместить заголовок объявления, показать товар или придумать иной креатив.

    Это базовая подготовка к созданию объявления. Есть ещё дополнительные шаги, которые делают объявление сильнее.

    Заполни табличку и можешь размещать рекламу.

    Об усилителях рекламного объявления я расскажу в следующем посте.

    Рекомендую к прочтению

    10 ошибок, которые следует избегать при создании контента Когда нельзя менять контент-стратегию Весь маркетинг в digital это контент-маркетинг Короткий адрес в соц. медиа Как определить активный профиль

    Теги:

    Оставить комментарий