• Блог
  • Посты игры для ВКонтакте

    03 Июля 2016 в 15:00 Создание

    Текстовые игры всего один из способов вовлечь новую аудиторию в комментарии. Такие игры были (и есть) популярны на форумах. И, как показала практика, тоже хорошо работают и для соц. сетей.

    Просмотры: 15568

    Новому пользователю гораздо проще оставить комментарий в посте с игрой, чем в какой-то серьезной дискуссии. Вовлекающий контент позволяет создать водоворот комментариев под постом, что затягивает пользователей. И, позже, они возвращаются не столько за контентом, сколько ради других участников дискуссий. Мощное комьюнити, как говорится, залог успеха вашего SMM. Надеюсь этот список игр поможет вам его создать.

    Если вам есть, что предложить из игр, то пишите в комментариях. Добавим в пост.

    Вопросом на вопрос

    Правила: Первый задает вопрос, следующий отвечает на его вопрос вопросом и так далее по цепочке. (Отвечаем только вопросами. Одно сообщение = один вопрос).

    Пример:

    Как заставить себя поработать?

    А зачем вам это?

    А разве это не очевидно?

    Кто такой Джон Голт?

    Хорошо-плохо.

    Правила: Первый участник называет предложение, например: «Вышел на улицу – это хорошо, прогулялся на свежем воздухе».Второй участник продолжает: «Прогулялся на свежем воздухе – это плохо, забыл о работе».Третий: «Забыл о работе – это хорошо, отдых очень важен». И т.д. ))

    Игра в ассоциации.

    Для этой игры можно придумывать разные вариации. Ассоциации слово на слово, словосочетание-слово, картинка-слово, картинка-картинка, музыкальный клип – слово, и т.д.

    Игра в слова.

    Тоже все знакомы. Называем слово. Второй участник придумывает слово на последнюю букву предыдущего и т.д. Эту игру можно разнообразить обязательными условиями. Например, называем только то, что может поместиться в кармане, или только то, что бегает и т.п.

    Шифр-аббревиатура.

    Дается слово. Например, СТОЛ. Следующий участник расшифровывает эту аббревиатуру. Каждое слово которого начинает по порядку с букв в слове «стол». Последнее слово расшифровки — шифр для следующего игрока. То есть, следующий расшифровывает последнее слово. ъ, ь, ы – не считаем.

    Пример:

    СТОЛ

    Старый тюлень обучил ЛЮБИТЬ.

    Лучший ютубер будет искать ТАЛИСМАН.

    Да, но…

    Первый участник задает вопрос. Второй отвечает на него в стиле да, но…. Задает свой вопрос.

    Например:

    1-й Вы любите купаться в море?

    2-й Да, но соленая вода очень сушит кожу. А вы верите в конец света?

    3-й Да, но…. и задает свой вопрос.

    Я знаю пять…

    Еще одна интересная игра.

    1-й участник: «Я знаю пять японских марок машин».

    1. Субару.

    2-й участник: 2. Мазда

    3-й учасник: 3. Ниссан.

    И так до 5-го слова. Кто называет последнее слово, предлагает свою цепочку их пяти.

    Коллективно пишем историю.

    Каждый участник раскрывает в комментарии историю предыдущего участника, тем самым складывается одна общая картина-история.

    Самый.

    Каждый следующий участник говорит о предыдущем то, что он о нем думает, добавляя слово «самый». Например:

    1-й участник: Поехали!

    2-й (про 1-го) – самый шустрый.

    3-й (про 2-го) – самый смешной.

    И так далее. Говорим честно. Все, что думаем.

    Ассоциации на участников

    Очень просто. Кидаем любые ассоциации (слова, словосочетания, картинки, музыку, фильмы, клипы, персонажей, предметы все-все, что угодно) на любого участника форума.

    Создай свое слово

    В этой игре участник должен придумать новое слово. Использовать можно слоги из уже имеющихся слов в списке. Можно взять два, три а то и все слова и перемешать так, чтобы вышло новое забавное слово. Можно усложнить и привязать к нише, событию или еще как-то модернизировать эту игру.

    Узнаем друг друга.

    Тоже очень просто. Цепочка вопросов-ответов.

    1-й задает вопрос.

    2-й отвечает на вопрос 1-го. задает свой и т.д.

    Единственное, важное замечание – вопросы должны быть строго личного характера, направленные на то, чтобы получше узнать человека.

    То есть – какой у тебя цвет глаз – это годный вопрос. А – почему небо голубое – не годный.

    1000000

    Самое простое, каждый участник пишет цифру на одну больше предыдущего. Пока не дойдут до миллиона.

    Комментарий-победитель

    У этой игры много разновидностей, но суть не меняется. Комментарий участника должен выделиться среди других.

    • Чей комментарий продержится последним дольше [5 минут, часа, 3 часов и т.п.]
    • Чей комментарий провисит без лайка дольше [5 минут, часа, 3 часов и т.п.]
    • Чей комментарий наберет меньше всего лайков за [5 минут, час, 3 часа и т.п.]
    • Чей комментарий наберет больше всего лайков за [5 минут, час, 3 часа и т.п.]

    Время на игру задается исходя из общего числа подписчиков и вовлеченности аудитории.

    Из одного — много

    Первый участник пишет длинное слово (имя существительное). Второй — из букв этого слова составляет максимальное количество слов и задаёт длинное слово третьему участнику игры и т.д.

    Например:

    1-й: Асфальт

    2-й: альт, фас, лат, ас, фат

    Математика

    Плохой психолог

    Первый участник одним предложением объясняет «психологу» свою проблему, а второй («психолог») даёт совет, который усугубит эту проблему, но сам «психолог» уверен, что даёт хороший совет. Дальше второй участник говорит следующему «психологу» о своей проблеме.

    Пример:

    1-й

    «Доктор, меня никто не слушает»

    2-й

    Совет: Перестаньте общаться с людьми, заведите хомячка.

    Доктор, я боюсь темноты.

    3-й

    Совет: «Вам надо почаще на ночь смотреть фильмы про вампиров и привидения, это должно помочь»

    Доктор, я плохо засыпаю.

    4-й

    Совет: Больше пейте кофе, это Вас взбодрит.

    Доктор, от меня ушёл молодой человек.

    5-й

    Совет: Сядьте у телефона, смотрите фото, где вы ещё вместе, включите вашу с ним музыку, главное никуда не выходите, ни с кем не встречайтесь, это должно Вам помочь.Пример:

    Рекомендую к прочтению

    Как стать лучшим в том, что ты делаешь Платформа, где ценят авторов Как создавать сильный текст Как усилить рекламное объявление Набор подписчиков через SFS

    Теги:

    Оставить комментарий