Закрытые вопросы в заголовке. Задача вызвать ответ «Да». Содержание вопроса включает описание проблемы и намекает, что у нас есть решение. Посыл заголовка такой: «Хочешь решить проблему?».

Удачные заголовки такого типа из моей практики:

Хочешь не платить кредит?

Хочешь стать красивой?

Хочешь очередь из клиентов?

Хотите быть пластичной?

Вызвать любопытство. Интрига, незаконченный рассказ, шокирующие новости. Все, что подогреет интерес человека читать дальше. Задача вызвать у человека дополнительные вопросы, чтобы он прочитал мое объявление. Естественно, в объявлении должны быть ответы на эти вопросы. Сюда же относится личный опыт в заголовках. Кейсы читать всем интересно.

Ищем мужчин для танцев!

Тебе пора стать диджеем!

Как я набрал 10000 подписчиков

Как настроить таргетинг вконтакте с CTR больше 1%

Как сделать видео вирусным

Заголовки с очевидной выгодой работают прекрасно. Написать прямо, что человек получит. Возможно отразить сразу решение проблемы, которая мучает человека.

Бизнес-тусовка в Питере!

Бесплатный урок по португальскому языку

Одежда, которая подойдет именно вам

В основном я использую эти приемы + усилители. Они помогают привлекать качественный трафик на разные проекты.

Персонализация в заголовке. Прочитав такой заголовок, человек решит, что это все про него. Можно использовать имя, возраст, географическую принадлежность, профессиональные черты или хобби.

Вход строго для ХМАО.

Как писать Trance музыку

Прокачиваем маркетологов

Как музыканту начать зарабатывать

Еще усилителем заголовка могут стать цифры. Добавь персонализации, добавь цифры и можно получить по-настоящему цепляющий заголовок.

3 фишки соблазняющих заголовков для блоггера

Как женщине в декрете зарабатывать в интернете от 100 000 рублей в месяц