• Блог
  • Несколько возможностей в таргете ВКонтакте, о которых не все знают

    11 Марта 2017 в 15:00 Полезное

    Просмотры: 88

    1. Бывает отправляешь объявления на модерацию и нет врмени наблюдать за ними. Кто-то ставит ограничение по бюджету, но все равно даже 100 рублей не хотелось бы терять если объявление неудачное. Если таких объявлений 100-200?

    Чтобы объявления проходили модерацию и при этом не сливался бюджет после запуска, надо отправить их на модерацию и поствавить рекламную кампанию на паузу.

    2. В настройках рекламного кабинета можно включить уведомления. Когда объявление будет одобрено или отклонено, когда пополнен бюджет или когда получен ответ от тех.поддержки. Можно настроить на email и sms.

    3. В таргетированной рекламе есть динамические переменные. Чтобы не придумывать каждый раз значения для своих utm меток, можно использовать их. Подставлять надо в значения utm меток в фигурных скобках, как они написаны.

    Нужно использовать полную ссылку в объявлении без сокращения через vk.cc или другие подпобные сервисы. Иначе параметры не заменятся автоматически.

    Для формата слева:

    {ad_id} - идентификатор объявления

    {campaign_ad} - идентификатор рекламной кампании

    Для промо постов:

    {random} - подставит случайное число в ссылку

    Рекомендую к прочтению

    Что определяет качество контента Инстаграмы, где стоит украсть идеи Эффективный метод продвижения бизнеса Профессиональная настройка таргетированной рекламы Как создавать уникальный контент [видео]

    Теги:

    Оставить комментарий