1. Бывает отправляешь объявления на модерацию и нет врмени наблюдать за ними. Кто-то ставит ограничение по бюджету, но все равно даже 100 рублей не хотелось бы терять если объявление неудачное. Если таких объявлений 100-200?

Чтобы объявления проходили модерацию и при этом не сливался бюджет после запуска, надо отправить их на модерацию и поствавить рекламную кампанию на паузу.

2. В настройках рекламного кабинета можно включить уведомления. Когда объявление будет одобрено или отклонено, когда пополнен бюджет или когда получен ответ от тех.поддержки. Можно настроить на email и sms.

3. В таргетированной рекламе есть динамические переменные. Чтобы не придумывать каждый раз значения для своих utm меток, можно использовать их. Подставлять надо в значения utm меток в фигурных скобках, как они написаны.

Нужно использовать полную ссылку в объявлении без сокращения через vk.cc или другие подпобные сервисы. Иначе параметры не заменятся автоматически.

Для формата слева:

{ad_id} - идентификатор объявления

{campaign_ad} - идентификатор рекламной кампании

Для промо постов:

{random} - подставит случайное число в ссылку