11.03.2017
Несколько возможностей в таргете ВКонтакте, о которых не все знают
Услуги автоматизации бизнеса: упростите свою работу!
Мы поможем вам автоматизировать бизнес-процессы, чтобы вы могли сосредоточиться на развитии своего дела. Свяжитесь с нами сегодня и узнайте больше!
Связаться1. Бывает отправляешь объявления на модерацию и нет врмени наблюдать за ними. Кто-то ставит ограничение по бюджету, но все равно даже 100 рублей не хотелось бы терять если объявление неудачное. Если таких объявлений 100-200?
Чтобы объявления проходили модерацию и при этом не сливался бюджет после запуска, надо отправить их на модерацию и поствавить рекламную кампанию на паузу.
2. В настройках рекламного кабинета можно включить уведомления. Когда объявление будет одобрено или отклонено, когда пополнен бюджет или когда получен ответ от тех.поддержки. Можно настроить на email и sms.
3. В таргетированной рекламе есть динамические переменные. Чтобы не придумывать каждый раз значения для своих utm меток, можно использовать их. Подставлять надо в значения utm меток в фигурных скобках, как они написаны.
Нужно использовать полную ссылку в объявлении без сокращения через vk.cc или другие подпобные сервисы. Иначе параметры не заменятся автоматически.
Для формата слева:
{ad_id} - идентификатор объявления
{campaign_ad} - идентификатор рекламной кампании
Для промо постов:
{random} - подставит случайное число в ссылку