Как превратить подписчика в клиента

10.07.2018

Контент

Как превратить подписчика в клиента

Гонка за подписчиками продолжается и в 2018 году. Многие предприниматели по-прежнему считают, что от количества подписчиков вырастут продажи. К сожалению, эти цифры не так плотно связаны друг с другом.

Соц. медиа это средство коммуникации и доставки контента. На практике, потребитель контента и потребитель продукта могут быть два совершенно разных человека. У них разные причины, разная мотивация в потреблении. К тому же, контент отдается бесплатно, а продукт обычно нет.

Услуги автоматизации бизнеса: упростите свою работу!

Мы поможем вам автоматизировать бизнес-процессы, чтобы вы могли сосредоточиться на развитии своего дела. Свяжитесь с нами сегодня и узнайте больше!

Связаться

В чем разница между покупателем и подписчиком?

Первое что надо усвоить: потребитель контента и потребитель продукта это две разные мотивации.

Все зависит от целевой аудитории, которая потребляет контент. Насколько эта аудитория прокачана в вашей теме. Потребитель контента должен видеть автора на много ступеней впереди себя, чтобы обратиться за платной помощью.

Контент может стать трамплином к покупке продукта. Когда человек подписывается, он всего лишь хочет потреблять этот контент, который решает какие-то его задачи. Подписчиком может быть конкурент, другой специалист или любые другие люди, кто просто подписался, чтобы быть в курсе, что происходит в этой области.

Когда у человека возникает проблема, он не всегда ищет как решить ее самостоятельно. Он может искать того, кто сможет решить эту проблему за него. В умах людей: качественно важнее, чем дешевле.

Отсюда вытекает первый совет по превращению подписчиков в клиентов:

Привлекайте на свой контент ту аудиторию, которой сможете открыть что-то новое и им это действительно нужно.

Какой контент будет продавать

Контент может не только решить задачу, но и создавать новые проблемы, например, когда контент открывает человеку новые горизонты. Человек понимает, что сейчас придется попахать, чтобы решить проблему о которой он раньше не знал.

В такие моменты озарения ваш продукт может стать решением. Где соотношение цены и результата перекроют все возражения. Подписчик обратится именно к вам, потому что вы сейчас ближе всех в момент понимания проблемы.

Отсюда вытекает второй совет:

Создавайте такой контент, который будет рассказывать о возникающих проблемах в будущем, если не решить какой-то вопрос сейчас.

Не нужно с помощью контента пугать людей и делать из них параноиков. Задача просто показать свой уровень профессионализма. Делиться своим опытом. Рассказывать о том, какая была задача и как вы ее решили.

Третий совет:

Показывайте в контенте свой собственный опыт решения поставленной задачи. Описывайте кейсы.

Чтобы контент продавал, нужно постараться немного больше, чем просто написать очередной постик. Продающий контент вытекает из опыта автора. Чем сильнее автор как профессионал, тем легче будут идти продажи с помощью контента. Звучит очевидно, но на практике это тонны часов работы, упорства и труда в своем деле.