Практика создания контента ч.2

02.09.2017

Контент

Практика создания контента ч.2

В гугл таблицы собираю базы данных. Интересные аккаунты для отслеживания, ссылки на дополнительные материалы для подготовки статьи или списки с информацией, например, список университетов в СПб.

Услуги автоматизации бизнеса: упростите свою работу!

Мы поможем вам автоматизировать бизнес-процессы, чтобы вы могли сосредоточиться на развитии своего дела. Свяжитесь с нами сегодня и узнайте больше!

Связаться

Еще в таблицы собираю цитаты из моих же статей, чтобы публиковать в твиттер. Ну как собираю, их помощница собирает из черновиков и статей, а я проверяю, что подходит, а что нет. В твиттер публикую вырезки 1-02 предложений из своих статей, в которых есть законченная мысль.

Инфу в табличках я называю усилителями контента. Любая база дополняющая контента делает его мощнее, вируснее. Например к статье про сторителлинг у меня собрано более 100 аккаунтов в инстаграм, которые пишут круто. В саму статью войдет гораздо меньше, но эту базу можно использовать как самостоятельный продукт. Такие примеры усиляют статью и помогают взглянуть на эту технику глазами разных авторов. Для заметки я возьму 5-010 аккаунтов из базы. А вот для полноценной статьи побольше.

Еще в таблицах у меня хранятся различные идеи для контента по рубрикам, списки рубрик, ключевые слова. Идеи, которые будут реализованы наверняка. А вот идеи, которые стоит обдумать я храню в Trello. Там у меня бесконечный поток разных идей.

Стараюсь все записывать, даже самые глупые идеи. Переодически проверяю и что-то от туда переношу в гугл таблицу.

В календаре у меня несколько календарей (прости за тавтологию) по разным площадкам. Календари по названию площадок ВКонтакте, Telegram, Facebook, YouTube, Instagram, Блог на сайте, Блог на Дзене. Их можно включать и выключать, чтобы узнать на какие дни уже есть публикации в этой медиа.

Заголовки размечены цветом, чтобы ориентироваться в статусе публикации. Желтый — контент в работе. Красный — контент готов и ожидает публикации. Синий — контент запланирован к публикации на площадке, а зеленый — контент опубликован.