02.09.2017
Практика создания контента ч.2
В гугл таблицы собираю базы данных. Интересные аккаунты для отслеживания, ссылки на дополнительные материалы для подготовки статьи или списки с информацией, например, список университетов в СПб.
Услуги автоматизации бизнеса: упростите свою работу!
Мы поможем вам автоматизировать бизнес-процессы, чтобы вы могли сосредоточиться на развитии своего дела. Свяжитесь с нами сегодня и узнайте больше!
СвязатьсяЕще в таблицы собираю цитаты из моих же статей, чтобы публиковать в твиттер. Ну как собираю, их помощница собирает из черновиков и статей, а я проверяю, что подходит, а что нет. В твиттер публикую вырезки 1-02 предложений из своих статей, в которых есть законченная мысль.
Инфу в табличках я называю усилителями контента. Любая база дополняющая контента делает его мощнее, вируснее. Например к статье про сторителлинг у меня собрано более 100 аккаунтов в инстаграм, которые пишут круто. В саму статью войдет гораздо меньше, но эту базу можно использовать как самостоятельный продукт. Такие примеры усиляют статью и помогают взглянуть на эту технику глазами разных авторов. Для заметки я возьму 5-010 аккаунтов из базы. А вот для полноценной статьи побольше.
Еще в таблицах у меня хранятся различные идеи для контента по рубрикам, списки рубрик, ключевые слова. Идеи, которые будут реализованы наверняка. А вот идеи, которые стоит обдумать я храню в Trello. Там у меня бесконечный поток разных идей.
Стараюсь все записывать, даже самые глупые идеи. Переодически проверяю и что-то от туда переношу в гугл таблицу.
В календаре у меня несколько календарей (прости за тавтологию) по разным площадкам. Календари по названию площадок ВКонтакте, Telegram, Facebook, YouTube, Instagram, Блог на сайте, Блог на Дзене. Их можно включать и выключать, чтобы узнать на какие дни уже есть публикации в этой медиа.
Заголовки размечены цветом, чтобы ориентироваться в статусе публикации. Желтый — контент в работе. Красный — контент готов и ожидает публикации. Синий — контент запланирован к публикации на площадке, а зеленый — контент опубликован.