Компания M&M’s задумалась об этой проблеме. Ведь их реклама по ТВ крутится более пятидесяти лет. Но раз ТВ не актуально, то стоит что—то менять. Менять именно сам формат общения с аудиторией.

Маркетологи придумали идею использовать фотографии подписчиков и переделывать их под комиксы с главными героями бренда M&M’s.Тут то и началась заинтересованность аудитории. «Реклама» начала работать.

Мини—комиксы стали давать свои плоды, каждую неделю на страничке выкладывались посты с различными ситуациями привязанными к событиям в стране: Олимпиады, праздник и другие.

Подбор фотографий проводили по хэштегу #mmsandfriends.

Так вот та часть, которая большего всего нас интересует. За время проведения у аккаунта выросли подписчики в более чем 200 тысяч человек.

Возможно это не тот прирост, который должен быть у такой крупной компании, но в целом крутая идея для компании, которая раньше «варилась» в рекламе лишь по ТВ.