• Блог
  • M&M’s получил 200k+ подписчиков с помощью комиксов. Идея для реализации

    15 Ноября в 21:11 Создание

    Проблема сегодняшнего мира рекламы такова, что многие компании до сих пор находятся в тех десятилетиях, когда реклама по телевизору была актуальна. Но многие ли сейчас смотрят ТВ? Возможно более старшее поколение да, но с другой стороны смысл? Если можно открыть в интернет и найти все, что угодно.

    Просмотры: 10

    Компания M&M’s задумалась об этой проблеме. Ведь их реклама по ТВ крутится более пятидесяти лет. Но раз ТВ не актуально, то стоит что—то менять. Менять именно сам формат общения с аудиторией.

    Маркетологи придумали идею использовать фотографии подписчиков и переделывать их под комиксы с главными героями бренда M&M’s. Тут то и началась заинтересованность аудитории. «Реклама» начала работать.

    Мини—комиксы стали давать свои плоды, каждую неделю на страничке выкладывались посты с различными ситуациями привязанными к событиям в стране: Олимпиады, праздник и другие.

    Подбор фотографий проводили по хэштегу #mmsandfriends.

    Так вот та часть, которая большего всего нас интересует. За время проведения у аккаунта выросли подписчики в более чем 200 тысяч человек.

    Возможно это не тот прирост, который должен быть у такой крупной компании, но в целом крутая идея для компании, которая раньше «варилась» в рекламе лишь по ТВ.

    Рекомендую к прочтению

    Что нужно знать о seo оптимизации У кого учиться SMM в Instagram 4 интересных секрета Инстаграм о которых вы, возможно, не знали 10 фишек работы с Instagram о которых вы, возможно, не знали Как написать соблазняющий заголовок

    Теги:

    Оставить комментарий