15.11.2018
M&M’s получил 200k+ подписчиков с помощью комиксов. Идея для реализации
Проблема сегодняшнего мира рекламы такова, что многие компании до сих пор находятся в тех десятилетиях, когда реклама по телевизору была актуальна. Но многие ли сейчас смотрят ТВ? Возможно более старшее поколение да, но с другой стороны смысл? Если можно открыть в интернет и найти все, что угодно.
Услуги автоматизации бизнеса: упростите свою работу!
Мы поможем вам автоматизировать бизнес-процессы, чтобы вы могли сосредоточиться на развитии своего дела. Свяжитесь с нами сегодня и узнайте больше!
СвязатьсяКомпания M&M’s задумалась об этой проблеме. Ведь их реклама по ТВ крутится более пятидесяти лет. Но раз ТВ не актуально, то стоит что—то менять. Менять именно сам формат общения с аудиторией.
Маркетологи придумали идею использовать фотографии подписчиков и переделывать их под комиксы с главными героями бренда M&M’s.Тут то и началась заинтересованность аудитории. «Реклама» начала работать.
Мини—комиксы стали давать свои плоды, каждую неделю на страничке выкладывались посты с различными ситуациями привязанными к событиям в стране: Олимпиады, праздник и другие.
Подбор фотографий проводили по хэштегу #mmsandfriends.
Так вот та часть, которая большего всего нас интересует. За время проведения у аккаунта выросли подписчики в более чем 200 тысяч человек.
Возможно это не тот прирост, который должен быть у такой крупной компании, но в целом крутая идея для компании, которая раньше «варилась» в рекламе лишь по ТВ.