29.10.2017
Свою идею в чужое сознание
Мне очень нравится фильм «Начало» с Ди Каприо. В основе фильма идея о внедрении идеи в сознание с помощью осознанных сновидений. Я думаю, ты знаешь этот фильм. Если нет, то обязательно глянь. А что если такое возможно не погружаясь в сон?
Услуги автоматизации бизнеса: упростите свою работу!
Мы поможем вам автоматизировать бизнес-процессы, чтобы вы могли сосредоточиться на развитии своего дела. Свяжитесь с нами сегодня и узнайте больше!
СвязатьсяМы, маркетологи, по сути этим и занимаемся. Задача поместить некую идею в сознание другого человека. Идеально, когда человек примет эту идею за свою. Над этим и бьются все умы в маркетинге и кому удается хоть немного это сделать — профит. Задача сформировать правильный образ, который подтолкнет к решению.
Есть история в книге Дейла Карнеги. Мартина Лютера Кинга спросили как-то, как он, пацифист, может восхищаться генералом Военно-воздушных сил Дэниэлом Джеймсом, в то время черным офицером высшего ранга. «Я оцениваю человека по его собственным принципам, а не по моим», — ответил Кинг.
В своей практике я стараюсь примерять на себя чужую жизнь, когда пишу тексты для объявлений. Я создаю образ человека и затем думаю, что я — он. Я думаю какое объявление хочу увидеть, чтобы оно меня зацепило и я кликнул по нему. Я ищу различные зацепки в конкретном оффере, которые кажутся привлекательными. Привлекательными именно для того образа.
Для рекламы школы диджеинга я рассказывал людям, любителям музыки, что с помощью вертушек можно с музыкой вытворять такое, что сделает ее еще интереснее и человек получит больше удовольствия от музыки. Им же приходила идея в голову, что пора стать диджеем. В рекламе школы танцев я рассказывал, что на танцы ходят много одиноких мужчин и женщин, которым не с кем танцевать на уроках и вся атмосфера способствует знакомствам. Одинокие люди принимали решение пойти на танцы, с целью познакомиться.
К своим собственным идеям человек прислушается больше, чем к чьим-то со стороны. Задача сделать так, чтобы нужная тебе идея возникла в голове покупателя, а это можно сделать создав там правильную картинку. Деталями, намёками, примерами, историями ты запускаешь фантазию человека, которая за тебя сделает весь маркетинг. Только есть один очень важный момент: идея должна возникнуть в голове у целевой аудитории.