03.09.2017
Практика создания контента ч.3
Процесс создания выглядит так: планирую публикацию в календаре, набрасываю черновик и структуру контента, собираю исходные материалы при необходимости (текст, видео, аудио), довожу контент до логического конца, делаю графические материалы, заношу ссылки на текст и картинки в календарь и меняю цветовой статус на красный.
Услуги автоматизации бизнеса: упростите свою работу!
Мы поможем вам автоматизировать бизнес-процессы, чтобы вы могли сосредоточиться на развитии своего дела. Свяжитесь с нами сегодня и узнайте больше!
СвязатьсяРаньше я не так серьезно относился к созданию контента. Теперь же весь контент я сохраняю. Это все ценная инфа, ее можно потом использовать для создания новых контентных продуктов. Например, все заметки можно структурировать и создать pdf-методичку.
Видео и аудио сохраняю в двух вариантах. Конечный продукт: На ютуб и подстерфм идет с музыкой на фоне. Исходник: аудио и видео точно такое же, но без фоновой музыки. Это для того, чтобы потом использовать эти аудио и видео в разных нарезках. Например, можно нарезать аудио из подкаста и сделать пост для инстаграм.
Не нужно ничего терять. Каждая заметка в отдельный файл. Каждый ответ на вопрос в отдельный файл. Каждое видео, каждую картинку и каждую аудиозапись. Все это в отдельный файл. Это все зачтется в долгосрочной стратегии.
Как говорил классик: «Мы тут неслучайно, мы тут давно и надолго». Так и я в SMM.