• Блог
  • 03 Сентября 2017 в 15:00 Создание

    Практика создания контента ч.3

    Хочешь получать секреты и фишки продвижения в инстаграм?

    Подпишись https://instagram.com/alltarget/

    Процесс создания выглядит так: планирую публикацию в календаре, набрасываю черновик и структуру контента, собираю исходные материалы при необходимости (текст, видео, аудио), довожу контент до логического конца, делаю графические материалы, заношу ссылки на текст и картинки в календарь и меняю цветовой статус на красный.

    Просмотры: 130

    Раньше я не так серьезно относился к созданию контента. Теперь же весь контент я сохраняю. Это все ценная инфа, ее можно потом использовать для создания новых контентных продуктов. Например, все заметки можно структурировать и создать pdf-методичку.

    Видео и аудио сохраняю в двух вариантах. Конечный продукт: На ютуб и подстерфм идет с музыкой на фоне. Исходник: аудио и видео точно такое же, но без фоновой музыки. Это для того, чтобы потом использовать эти аудио и видео в разных нарезках. Например, можно нарезать аудио из подкаста и сделать пост для инстаграм.

    Не нужно ничего терять. Каждая заметка в отдельный файл. Каждый ответ на вопрос в отдельный файл. Каждое видео, каждую картинку и каждую аудиозапись. Все это в отдельный файл. Это все зачтется в долгосрочной стратегии.

    Как говорил классик: «Мы тут неслучайно, мы тут давно и надолго». Так и я в SMM.

    Рекомендую к прочтению

    Заработок в интернете - реальность или миф? Как сделать отложенный пост ВКонтакте в группе/сообществе/паблике Как изменить сообщество на пабличную страницу ВКонтакте Как создавать хайповый контет в Инстаграм Как сделать Stories в Instagram

    Теги: