Отсутствие стратегии.Предприниматели создавая паблики не задумываются о какой-либо стратегии. Зачем вообще создается страничка в соц. сетях? Казалось бы, все около привлечения новых клиентов. Но четкой цели нет.

Кораблю, который не знает куда плыть, ни один ветер не будет попутным

Для успешного продвижения, необходимо подробно составить маркетинговую стратегию. Успех в социальных ресурсах невозможна без определенного ряда вещей:

  • Точно заданная цель
  • Обозначение целевой аудитории
  • График размещения и план постов
  • Наличие менеджера для поддержки активности в группах

Однообразие. В первую очередь, вам необходимо быть оригинальными. Одна из основных ошибок – это размещение постов, которые публиковались ранее на других информационных источниках. Один такой неприятный случай, за ним второй – и за вашими новостями вряд ли кто-то будет следить. Нужно уметь разбавлять контент: добавляйте аудиозаписи, анекдоты, опросы и конкурсы, и просто иногда отходите от темы, которой посвящен паблик. Более подробно об идеях для публикаций можно почитать в статье 208 идей для публикаций

Комментарии. Не стоит удалять или банить все неблагоприятные комментарии в сторону вашего продукта или услуги. Ведь сколько людей, столько и мнений. Свобода слова – это крайне важная составляющая всех интернет-сообществ. Отзывы, которые пишут вам, нельзя оставлять без внимания, независимо от содержания, смысловой и эмоциональной нагрузки. Иногда встречаются крайне невоспитанные люди, из которых льется поток сообщений, содержащих брань и неприятные высказывания. В этом случае стоит предупредить о занесении их в черный список сообщества, если они это не прекратят. В эпоху умной ленты любая активность идет на пользу сообществу. Комьюнити надо дать возможность высказаться.

Спам. Это та ситуация, когда следует безоговорочно удалять пользователя и вносить его в бан-лист. Если не ликвидировать такую рекламу, ваш паблик быстро захламится. У людей пропадает желание заходить в такую группу и общаться в ней. Неадекватную, неуместную рекламу банить сразу. Чтобы отслеживать активность в комментариях рекомендую подключить сервисы для этого.

Периодичность. Посты от случая к случаю так же являются распространенной ошибкой в продвижении. Если вы хотите выглядеть серьезно и сформировать четкое представление о сообществе, то нерегулярной активности быть не должно. Важна регулярность и стабильность выхода контента. Даже если контент создается от случаю к случаю, лучше запланировать его публикацию на протяжении месяца, например раз в 2 дня, чем выдать единоразово 15 постов.