Социальная платформа заинтересована в удержании внимания пользователя, она будет давать ему тот контент, который он хочет. Если сегодня твой пост показался пользователю, то завтра ему как бы нет смысла его видеть снова. Значит и платформе его нет смысла показывать ему.

Платформе интереснее двигать новый контент, чтобы пользователь проводил больше времени в сети. А ещё ей интереснее двигать огненный контент, который хорошо вовлекает пользователей.

Не каждый пользователь будет скролить ленту до бесконечности. Значит сливки внимания соберёт контент наверху ленты. Вывод: побеждают медиа, у которых контент чаще и круче.

Нет чёткого руководства как попасть наверх ленты, но скажу точно, если перестать публиковать контент на некоторое время, то это место займут другие контент-мейкеры, кто публикует чаще.

При всех этих алгоритмах нужно ещё давать качественный контент, так как если низкая вовлечённость, то платформа запихнет твой пост в ж***.

SMM тактика «пулемёт» основана на ежедневном постинге при должном качестве. Быстро, мощно, эффективно.

Необходимо найти для себя дешевые варианты создания интересного контента. Контент, который будет не затратным по времени и деньгам именно для тебя. Просто добавив ещё одно или несколько звеньев в свой процесс работы получается на выходе готовый контент.

В моем случае, я каждый день клепаю объявления, сегментирую аудиторию на базы, размечаю ссылки метками, лью трафик, делаю разные виды контента. Эти процессы работы я документирую и превращаю в контент для блога.