• Блог
  • Trash talking в соц. медиа

    23 Октября 2017 в 15:00 Создание

    «Послушай, чепуха ебаная, интернет среда не для слабых духом. Когда мы с твоей мамкой трахались, я просил её передать тебе это. Она не говорила?» — Вот такие комментаторы могут однажды прийти на площадку.

    Просмотры: 97

    Когда проект подрастает, то комменты становятся активнее.

    Однажды придут тролли. Они обязательно придут. Нет ни одного весомого проекта, который бы не подвергался хейту и троллингу. Если тебя все любят, то скорее всего — проект маленький.

    Хейт и троллинг — это развноидности треш-токинга (trash talking). Цель одна — вывести из равновесия собеседника. Часто такой прием используется в спортивных соревнованиях, когда говорят друг другу гадости, чтобы расшатать соперкника, сломить дух.

    Используются все неэтичные приемы: приравнивание к ЛГБТ, оскорбление родственников (особенно маму), упреки по твоей внешности. Короче, по любой зацепке, которая может тебя задеть.

    Нужно относиться к таким провокациям спокойно. Будет литься грязь, будут браться какие-то факты из твоей жизни и раздуваться. Объективно смотри на негативные комменты. Это просто треш или рекламация (претензия заказчика)?

    На треш можно не отвечать вообще и удалять его. А можно отвечать трешем, каламбурить, ведь дополнительные комменты не помешают в умной ленте. Только следи, чтобы беседа не укатила в ненужное русло. А вот рекламации, нужно нивелировать. Тебе это, сука, понятно?

    Рекомендую к прочтению

    McDonald’s сделал своё меню из Instagram-постов. Необычный подход к продвижению Как создать канал на Яндекс.Дзен Сочное нововведение в рекламе ВК Эффективный месседж в рекламе Подборка универсальных идей для постов во Вконтакте

    Теги:

    Оставить комментарий