Нишевание. Фокус на главном

26.10.2017

Контент

Нишевание. Фокус на главном

Занять свою нишу. Наверно тебе часто слышалось такое? Это значит сформировать узкий круг потребителей, которых ты можешь обслужить. По сути тебе не нужен весь рынок, ведь он невероятно огромен.

Нишевание — это фокусирование на главном. Как в старой поговорке, за двумя зайцами погонишься, то что? Вот и тут так же. Например, Фотографы бывают разные. Бывают, которые фотографирует все, что попросят, а бывают нишевые. Один фотографирует только еду, другой исключительно беременных, третий специализируется на свадебной фотографии, а четвертый фоткает интерьеры. Каждому своя аудитория, свой маркетинг и каналы коммуникации.

Четко определенная ниша позволяет разработать более эффективную рекламную стратегию, так как определена целевая аудитория и есть под нее продукт. Возможно, в твоем деле тоже есть ниши, которые ты можешь занять?