Например дать подумать клиенту, что он обманул вас и купил по дешевке. Или сгруппировать продукты рядом: чай, сахар, печенье к чаю. А еще добавить «картонных продавцов» с подписями: купили чай? купите что-то к чаю. Таких фишек в книге полно и в грамотном сочетании они сильно поднимут продажи в магазине. А стоимость их внедрения очень мала.

Книга разбавлена поучительными метафоричными историями о продажах. Каждый инструмент разжеван, дополнен примерами и результатами. Книга небольшая по объему, но большая по полезности. Хоть там приемы и для розничной торговли в основном, но не стоит это понимать именно так. Мы легко можем адаптировать фишечку под себя, под свое дело. В книге говорится про бонусный подарок в рознице, но в услугах тоже можно придумать бонусы, ведь так? Включать мозги и адаптировать под себя.

Мне нравится, когда маркетинг — интеллектуальная игра. Когда продажи растут не за счет вливаний денег в рекламу, а за счет всяких умных решений. Александр Левитас как раз из таких маркетологов, кто делает маркетинг интеллектом. И очень охотно делится своими идеями в книгах. Это не единственная крутая его книга. Вообще рекомендую и другие книги к прочтению.

Полезно не только для маркетологов, но и для обычных людей. Умение преподнести, умение продать (пусть даже себя), актуально в нынешних реалиях каждому.