SMM тактика «пулемёт»

Каждый день за внимание пользователя воюют тысячи авторов одиночек, СМИ, корпоративных блогов. Каждое издание жаждет внимания читателя. Если ты на день выпадаешь из ленты читателя, то это огромные потери внимания в будущем. А что будет, если этот срок дольше?

Социальная платформа заинтересована в удержании внимания пользователя, она будет давать ему тот контент, который он хочет. Если сегодня твой пост показался пользователю, то завтра ему как бы нет смысла его видеть снова. Значит и платформе его нет смысла показывать ему.

Платформе интереснее двигать новый контент, чтобы пользователь проводил больше времени в сети. А ещё ей интереснее двигать огненный контент, который хорошо вовлекает пользователей.

Не каждый пользователь будет скролить ленту до бесконечности. Значит сливки внимания соберёт контент наверху ленты. Вывод: побеждают медиа, у которых контент чаще и круче.

Нет чёткого руководства как попасть наверх ленты, но скажу точно, если перестать публиковать контент на некоторое время, то это место займут другие контент-мейкеры, кто публикует чаще.

При всех этих алгоритмах нужно ещё давать качественный контент, так как если низкая вовлечённость, то платформа запихнет твой пост в ж***.

SMM тактика «пулемёт» основана на ежедневном постинге при должном качестве. Быстро, мощно, эффективно.

Необходимо найти для себя дешевые варианты создания интересного контента. Контент, который будет не затратным по времени и деньгам именно для тебя. Просто добавив ещё одно или несколько звеньев в свой процесс работы получается на выходе готовый контент.

В моем случае, я каждый день клепаю объявления, сегментирую аудиторию на базы, размечаю ссылки метками, лью трафик, делаю разные виды контента. Эти процессы работы я документирую и превращаю в контент для блога.