В большинстве случаев эффективнее работают персонализированные сообщения на конкретную аудиторию, чем реклама на большую аудиторию.

Перед тем как персонализировать объявления надо убедиться, что трафик целевой. Иначе это просто бесполезная трата времени.

Допустим, продвигаем сообщество ВКонакте доска объявлений по Москве и МО. Можно охватить все города разом и посмотреть как подписываются. А потом сделать объявления на каждый город с текстом для этого города. Например так: Уважаемый москвич.

Еще рассмотрим салон красоты. Можно взять в таргет весь район в радиусе нескольких км и посмотреть на результат, а затем сделать объявления для каждой улицы рядом «Салон красоты недалеко от ул. Лермонтова».

Персонализированные объявления под конкретную ЦА, мониторинг и аналитика позволяют делать таргет ВКонтакте мощным инструментом для продвижения.