• Блог
  • Тестирование контента

    Обидно когда делаешь контент, а он не заходит?

    Просмотры: 1558

    Бывает тратишь много времени на создание контента и обнаруживаешь, что зря. А бывает иначе. Накидал наскоряк. Полезное, с юмором. Такая публикация получает комментарии, охват, лайки. Бесит.

    Причина лежит в позиционирования контента. В большинстве контентмейкеры не думают для кого этот контент и зачем. Основная доля контента — терзания души создателя. Графоманство. Нужна публикация! Нужно больше контента. Узнаешь себя? Ставь лайк. Но так больше нельзя в 2017.

    Контент — позиционируй на читателя. Придется постараться.

    А лайков то хочется? Вот хитрость:

    1. Не публикуй контент, если не зайдет. Лента с таким контентом создаст впечатление: «На этой площадке контент — бесполезный».
    2. Тестируй контент на небольшой аудитории, перед публикацией.
    3. Реклама в таргете ВК через продвижение записей позволяет это сделать. Аудиторию выбираешь схожую со своей или свою. Выгрузи своих друзей в базу для ретаргета или настрой рекламу на сообщество, в котором публикуешь.

      Добавляй контент через рекламный кабинет. Этот маневр не опубликует запись на стене сообщества. На 500 человек охвата уйдет не больше 15 рублей. Потестил, если зашло — публикуй. Если не зашло, пиши еще.

      В итоге у тебя только сочный контент.

    Рекомендую к прочтению

    Контент-маркетинг это для марафонцев Интервью с ангелом в Nimses Почему частота публикаций так важна Дополнительный бюджет на рекламу Что определяет качество контента

    Теги:

    Оставить комментарий