• Блог
  • Мифы и легенды нового алгоритма Instagram

    16 Ноября в 21:22 Создание

    Инстаграм продвигается с каждым годом километровыми шагами, для увеличения своих пользователей делают все.

    Просмотры: 24

    Например не так давно мы писали статьи про новые разделы Инстаграма:Shopping Tags,NameTags, а также очень интересная статья про Инстаграм будущего и в целом развитие Инстаграма, но сейчас не об этом.

    Давайте вспомним, не такую давнюю нашу классическую новостную ленту. Все публикации выводились к вам, согласно дате и времени. Это было не очень удобно. Да куда там, вообще неудобно:

    • Много постов и нужные терялись;
    • Посты друзей в половине случаев терялись из-за того, что аккаунты «не друзей» заполоняли все своими постами. Т.е. увидеть записи друзей сводились к самому минимуму.

    Благодаря этим негативным факторам Инстаграм тщательно пересмотрел свою новостную ленту и сделал алгоритм, благодаря которому просматриваемость постов именно интересующих вас стала выше.

    На самом деле, Инстаграм не раскрыл тайны работы своего алгоритма, но общее понимание дали. Ходит множество слухов и мифов.

    Джулиан Гутман — представитель Инстаграм

    Факторы по которым Инстаграм ранжирует посты из новостной ленты:

    • Масслайки. Интсаграм по вашим предыдущим реакциям на посты в виде лайков, запоминает и добавляет в копилочку к общему ранжированию ленты. Как говорят, что не только лайки отслеживает робот, но еще и визуально оценивает изображение;
    • В стороне не остается и новизна поста, если пост был опубликован четыре дня назад, то показываться от врядли вам будет;
    • Отслеживает вашу заинтересованность другими аккаунтами в которые вызаходите, комментируете, лайкаете;
    • Алгоритм также ранжирует посты, по вашим заходам. Допустим вы заходите раз в один час, то алгоритм будет выдавать вам посты, которые были лучшими для вас за час времени, который вы отсутствовали;
    • В случае множественных подписок, алгоритм выдавать вам будет лишь те страницы и посты, которые могут быть вам интересны. Получается так, что некоторых людей вы можете даже не замечать в ленте;
    • Подбирает посты под ваше потребление. Допустим вы заходите в социальную сеть и пролистывает 5—6 постов. то Алгоритм будет ленту подстраивать под ваш «стиль» просмотра ленты.

    А теперь давайте перейдем к разрушению мифов:

    • Говорят, что Интсаграм вернется к старой ленте. Это не так, сейчас все удобно и без лишнего «мусора»;
    • Блогеры жалуются, что Инстаграм намеренно прячет посты. Это не так, ведь если ваши подписчики не лайкают вас, не просматривают и не изъявляют никакой заинтересованности, то соответственно и посты ваши будут в самой глубокой точке ленты;
    • Кто—то говорил про приоритет в новостной ленте для видео. Это не так, про алгоритм мы рассказали выше. Лайкают, отмечают, комментируют — вас видят, если нет, то нет; Использование Сторис влияет на охват. Само собой выложенный сторис не увеличит охват, но в случае если его будут смотреть, то бессперно;
    • Пессимизация аккаунта за слишком большое количество постов. Это не так, после введения алгоритма не разобравшись, самые активные блогеры стали думать что дело в этом, но на самом деле стоило просто подумать над качеством постов.

    Рекомендую к прочтению

    Как прокачать карму на Дзене Контент-маркетинг это для марафонцев Таргет ВКонтакте. Введение. Позволь авторам самим раскрывать тему Почему нужно использовать Email Маркетинг в каждом бизнесе?

    Теги:

    Оставить комментарий