Уменьшение боли, увеличение интереса
15.11.2017

Уменьшение боли, увеличение интереса

Если продукт уменьшает боль и страдания или увеличивает комфорт и счастье в одной из сфер жизни человека, то продукт уже кому-то нужен. Задача всем своим маркетингом показывать это целевой аудитории.
Читать далее
Трафик это просто трафик
10.11.2017

Трафик это просто трафик

Попадая на посадочную страницу, где много всего, они попадают в другой мир и как бы их оценочное мнение начинается заново.
Читать далее
Точки масштабирования трафика
06.11.2017

Точки масштабирования трафика

Существует такой набор критериев, при повторении которых, результата станет больше. Этот концепт позволяет увеличивать посещаемость ресурса.
Читать далее
Свою идею в чужое сознание
29.10.2017

Свою идею в чужое сознание

Мы, маркетологи, по сути этим и занимаемся. Задача поместить некую идею в сознание другого человека. Идеально, когда человек примет эту идею за свою.
Читать далее
Гугл форма или лендинг пэйдж
28.10.2017

Гугл форма или лендинг пэйдж

Раньше на запуск рекламы уходило много времени. Больше всего уходило на посадочную страницу. Сейчас, когда нет конвертирующей страницы, тестирую на Гугл формах.
Читать далее