
15.11.2017
Уменьшение боли, увеличение интереса
Если продукт уменьшает боль и страдания или увеличивает комфорт и счастье в одной из сфер жизни человека, то продукт уже кому-то нужен. Задача всем своим маркетингом показывать это целевой аудитории.
Читать далее

10.11.2017
Трафик это просто трафик
Попадая на посадочную страницу, где много всего, они попадают в другой мир и как бы их оценочное мнение начинается заново.
Читать далее

06.11.2017
Точки масштабирования трафика
Существует такой набор критериев, при повторении которых, результата станет больше. Этот концепт позволяет увеличивать посещаемость ресурса.
Читать далее

29.10.2017
Свою идею в чужое сознание
Мы, маркетологи, по сути этим и занимаемся. Задача поместить некую идею в сознание другого человека. Идеально, когда человек примет эту идею за свою.
Читать далее

28.10.2017
Гугл форма или лендинг пэйдж
Раньше на запуск рекламы уходило много времени. Больше всего уходило на посадочную страницу. Сейчас, когда нет конвертирующей страницы, тестирую на Гугл формах.
Читать далее