Контент-маркетинг это для марафонцев
18.10.2017

Контент-маркетинг это для марафонцев

Выводы, что контент-маркетинг не работает — скороспешны. Маркетологи не привыкшие играть в долгую, часто сдаются рано. Контент-маркетинг подобен марафонской дистанции на бесконечное расстояние.
Читать далее
Как и откуда копировать чужой контент
14.10.2017

Как и откуда копировать чужой контент

Когда нет материала тебя могут спасти запасные статьи, которые у тебя подготовлены заранее, а если их нет, то статьи сторонних авторов. Об авторском контенте и как его копировать.
Читать далее
Как обычный контент превратить в магнетический
12.10.2017

Как обычный контент превратить в магнетический

Помнишь, я говорил, что контент — это продукт? А продукты бывают одноразовые — такие которые использовал и забыл. Например, продукты питания. А бывают, которыми пользуешься постоянно, одежда например. Так же и с контентом.
Читать далее
SMM тактика «пулемёт»
11.10.2017

SMM тактика «пулемёт»

Если ты на день выпадаешь из ленты читателя, то это огромные потери внимания в будущем. А что будет, если этот срок дольше?
Читать далее
Когда нельзя менять контент-стратегию
09.10.2017

Когда нельзя менять контент-стратегию

Важно, выбрав однажды рабочую стратегию, которая даёт органический рост аудитории, не отвлекаться от курса.
Читать далее