Где добывать трафик
05.09.2017

Где добывать трафик

О том как собрать площадки для рекламы где добывать трафик.
Читать далее
Определение целевой аудитории
04.09.2017

Определение целевой аудитории

Определение целевой аудитории это первое с чего начинает маркетолог в своей рекламной кампании. Целевая аудитория это те, кто принимает решение о покупке или способствует покупке, а не конечный потребитель.
Читать далее
Практика создания контента ч.3
03.09.2017

Практика создания контента ч.3

Адаптация контента под другие платформы.
Читать далее
Практика создания контента ч.2
02.09.2017

Практика создания контента ч.2

Работа с контент-таблицей. Как не запутаться в большом объеме контента.
Читать далее
Практика создания контента ч.1
01.09.2017

Практика создания контента ч.1

Производство контента отнимает значительное время. Расскажу пару приемов,что помогло мне оптимизироваться.
Читать далее