Важный совет для SMM
15.09.2017

Важный совет для SMM

Многие забывают, что социальные сети в первую очередь социальные. SMM должен быть в первую очередь социальным, а потом уже маркетинг. Надеюсь понятно.
Читать далее
Когда публиковать, если лента умная
14.09.2017

Когда публиковать, если лента умная

Это не руководство к действию, а мои размышления на основе логики и наблюдений. Все пишут, что не важно когда публиковать, раз лента умная. Я тоже так думал, но ошибался.
Читать далее
Создание доверия с помощью контента
13.09.2017

Создание доверия с помощью контента

Вот подумай, у кого тебе легче купить: у того, о ком ты ничего не знаешь или у того с кем хорошо знаком и кому доверяешь. С помощью контент-маркетинга создается доверие.
Читать далее
Как быть полезным для подписчиков
12.09.2017

Как быть полезным для подписчиков

Блогера читают по нескольким причинам. Например, в его блоге много полезного для других.
Читать далее
Зачем нужны сплит-тесты
11.09.2017

Зачем нужны сплит-тесты

Решением провального запуска будет сплит (A/B) тестирование. Тестирование разных вариантов рекламных объявлений. Меняешь один элемент в рекламе и сравниваешь, что работает лучше.
Читать далее